antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.



Ненависть к чужому милосердию: о причинах внезапного беспокойства многих россиян о судьбах Европы

10/09/15
Ненависть к чужому милосердию: о причинах внезапного беспокойства многих россиян о судьбах Европы 10.09.2015 08:33 Кризис с беженцами в Западной Европе – не наш кризис. Из Сирии и Северной Африки люди бегут не к нам, к нам бегут с Украины. Но реакция на новости об этом кризисе в русских СМИ и социальных сетях – проблема уже, скорее, наша. Или, вернее, симптом наших проблем.  Многие наши комментаторы обращаются в суровых западноевропейских националистов, порицают смуглых бездельников и разбойников, которые рвутся сесть на шею работящим белым, учинить в их странах разгул преступности, а потом, в недалекой перспективе – шариат и всяческий ИГИЛ (Исламское государство – террористическая организация, запрещенная в РФ – ред.). Проблемы, порождаемые потоком беженцев, действительно реальны. Конечно, число жителей бедных и нестабильных стран, которые хотели бы перебраться в богатые и стабильные, намного больше, чем то число, которое эти страны в принципе готовы переварить. Конечно, людям совершенно другой культуры и обычаев трудно прижиться на новом месте – а местным жителям ужиться с ними. Конечно, иммигрантские общины становятся зоной действия радикальных исламистов, которые готовы учинить в Европе все то же самое, от чего беженцы, собственно, и убежали. Конечно, среди беженцев есть преступники и злодеи. Эти проблемы, которые стоят перед властями европейских стран, совершенно реальны, очень серьезны и тяжелы. Но все это происходит не с нами – что делает реакцию многих наших комментаторов довольно странной. Понятно, когда власти воздвигают на своих границах стены из колючей проволоки – люди, которые обязаны заботиться о благополучии и безопасности, прежде всего, своих граждан, не всегда могут позволить себе быть добрыми и открытыми. Понятно, когда некоторые жители стран, принимающих этих беженцев, ворчат – речь идет об их дискомфорте и расходах, которые делаются из их налогов. Милосердие далеко не всегда выходит победителем в схватке со страхом и прижимистостью – знаменитый пример этого мы все помним. Но нам-то тут нечего бояться и нечего терять – эти люди бегут мимо нас, разве что немногие из них транзитом проскакивают через Москву, чтобы попасть в Норвегию. Тем не менее, наши сети полны такой неприязни к беженцам из Сирии, Ирака и Ливии, как будто эти люди чем-то отяготили именно нас. Они, мол, и наглые, и требовательные, и грязные, и криминальные, и презирающие тех, кто оказывает им благодеяния, и на самом деле достаточно богатые и благополучные, и так далее и тому подобное. Немцы, которые привечают у себя беженцев – и на уровне государства, и на уровне частных лиц – казалось бы, никак не должны вызывать у нас беспокойства. Они, в конце концов, у себя дома и вольны делать что хотят. Если им угодно проявлять доброту и сострадание к людям чужой крови и культуры, они в любом случае делают это за свой счет. Волонтеры встречают беженцев в Мюнхене Способность человека проявлять милость и заботу по отношению к полным чужакам была одной из причин, убедившей известного генетика Френсиза Коллинза в реальности Бога. Если, столкнувшись с чужой бедой и нуждой, немцы поступают ровно по словам Пророка: “Живущие в земле Фемайской! несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих, ибо они от мечей бегут, от меча обнаженного и от лука натянутого, и от лютости войны” (Ис.21:14,15) – это их дело, которое не должно нас раздражать. Но почему-то ужасно раздражает. Мол, совсем Европа впала в маразм, скоро совсем ей придет конец от полчищ мигрантов. Вот ведь дураки-то – кормят дикарей, а те смеются над их глупостью. Причем многие «факты» немецкой (и западноевропейской вообще) маразматической толерантности, приведенные, например, в известной статье в “Комсомольской правде”, просто, как пишут люди, знакомые с немецкими реалиями, искажены или выдуманы. Но в чем причина-то таких настроений? Понятно, когда милосердие побеждается страхом и жадностью; но какой смысл огорчаться на милосердие совершенно чужих людей, которое они проявляют полностью за их счет? Я бы предположил тут две причины. Первая и самая очевидная – это восточноевропейский комплекс неполноценности. Общая черта, которая вылезает и у русских, и у украинцев (хотя несколько по-разному) – это, с одной стороны, желание быть европейцами, с другой – болезненная неуверенность в своей европейской идентичности. Отсюда – желание как-то утвердить свою европейскость самым простым и очевидным способом. Противопоставляя себя не-европейцам. Ордынским финно-монголам, которые живут чуть восточнее – или, в нашем случае, «черным», которые понаезжают в белую Европу. Мы очень переживаем за белую Европу, мы ее большие патриоты, дяденьки настоящие европейцы, примите нас в белые люди. Вторая причина более универсальна – это ненависть к чужой добродетели. Та же самая ненависть, которая заставляет молву приписывать какие-то низкие мотивы, преступления и пороки священнику, ревностно служащему Богу и людям. (Это известный сюжет в житиях, но, увы, не только в житиях). Европейцы, которые проявляют сострадание и заботу по отношению к людям, бегущим от войны, поступают добродетельно. Чужая добродетель есть неприятное обличение – я мог бы быть таким, но не захотел. Отсюда желание объявить добродетель чем-то другим – глупостью, скрытым эгоизмом, какими-то болезненными комплексами. Но это она – добродетель. © AFP 2015/ Louisa Gouliamaki Пока политики принимают решения – далеко не всегда милосердные и часто не мудрые – простые люди просто отвечают на чужую нужду и беду. Это правильно, этому надо учиться. А в злобе по отношению к страдающим людям, которые ничем нас не стеснили, и к добрым людям, которые им помогают, есть нечто крайне отталкивающее и больное. Автор: Сергей Худиев,  pravmir.ru   
Посилання на джерело:  http://cripo.com.ua/?sect_id=1&aid=199753

Повернутися до розділу


Похожие публикации: