antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Не так давно в СМИ появилась информация о попытке блокировки счетов «ОМОКС» (или даже об их аресте) и это не на шутку взволновало частных инвесторов «Чайки».

Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
ВОО «Антирейдерський союз підприємців України» проведет пресс-конференцию: Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на территории Республики Кипр

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


"Укравтодор" задолжал частным компаниям более 1 млрд.грн.

01/12/08
Руководитель Государственной службы автомобильных дорог Вадим Гуржос утверждает, что долг "Укравтодора" перед частными компаниями в настоящее время составляет более миллиарда гривень.

По словам В.Гуржоса, основная проблема службы заключается в том, что выполнен большой объем работ, который не был предусмотрен финансовым планом. "Соответственно, они (работы, - ред.) не подкреплены бюджетным финансированием", - пояснил глава "Укравтодора".

Отвечая на вопрос, за счет каких средств производилось строительство, В.Гуржос подчеркнул: "По бюджетному расписанию мы получили деньги от государства на строительство и ремонты автомобильных дорог только в мае. За оставшееся до конца года время эти средства освоить нереально. Поэтому на свой страх и риск из года в год "Укравтодор" дает добро подрядчикам вести работы первую половину года за свои средства. А после августа мы рассчитываемся с ними".

"В этом же году, - отметил В.Гуржос, на западе страны случилось наводнение. И деньги, предусмотренные бюджетом на выполнение дорожных работ, перераспределили на предотвращение последствий стихийного бедствия. В итоге служба не может расплатиться с подрядчиками, которые, в свою очередь, для выполнения работ брали кредиты в банках. Фактически они остались у разбитого корыта. И это в разгар экономического кризиса!"

Сумма долга, по словам В.Гуржоса, в настоящее время составляет более миллиарда гривень. "Есть три предприятия, которые держат 80% этого долга. Это компании "СУ-812", "Пивденьзахидшляхбуд" и "Альтком".

В.Гуржос отмечает, что указанная сумма практически единственная задолженность перед предприятиями. "Но этого долга фактически не существует для государства", - отметил он.

В.Гуржос при этом утверждает, что перспектива погашения долга перед частными компаниями существует. "В правительстве об этой ситуации знают. Буквально на днях Кабмин нашел возможность привлечь дополнительные средства - перераспределили деньги с других объектов", - пояснил он. "Сейчас мы дополнительно привлекли где-то 330 миллионов гривень. А до конца года планируется активизировать госгарантию еще на 880 миллионов через те же украинские банки", - добавил В.Гуржос.

В заключение он подчеркнул, что в финансовом состоянии "Укравтодора" в настоящее время ничего экстраординарного не наблюдается. "Госслужбе выделяются на год деньги из госказны, мы их осваиваем, выполняя поставленные задачи. Единственное, бюджетом не была учтена инфляционная составляющая, которая в этом году в дорожной отрасли 34%. Это означает, что в финансовом выражении мы эти деньги освоим. А вот в физических объемах сделаем меньше, чем планировали", - подытожил В.Гуржос.


Джерело: ЛігаБізнесІнформ
Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: