antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Не так давно в СМИ появилась информация о попытке блокировки счетов «ОМОКС» (или даже об их аресте) и это не на шутку взволновало частных инвесторов «Чайки».

Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
ВОО «Антирейдерський союз підприємців України» проведет пресс-конференцию: Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на территории Республики Кипр

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Эксперт предлагает приватизировать порты Крыма

18/02/08

Севастопольский морской порт, равно как и другие порты Крыма, необходимо приватизировать, считает директор Таврического регионального центра инновационного развития Владимир Арабаджи.

По мнению эксперта, которое он высказал в интервью еженедельнику “Зеркало недели”, коммерческая эффективность находящихся в госсобственности портов страдает от слишком высоких цен на их услуги.

“Дороговизна украинской логистики вынуждает владельцев транзитных грузов обходить Украину стороной, уходя на российские и балтийские порты”, — считает эксперт.

Причину слишком высоких цен он видит в государственной транспортной монополии. “Морские и речные порты, “Укрзализныця”, фактически монополизировали рынок, и при установлении цен, тарифов и сборов в расчет принимаются, прежде всего, их интересы”, — отметил Арабаджи.

Переход портов в частную собственность, по его мнению, поможет наладить здоровую конкуренцию на рынке. “Приватизация крымских портов, на мой взгляд, является одной из важнейших предпосылок к их интенсивному развитию”, — подчеркнул он.

При этом эксперт акцентировал внимание на уникальных природных особенностях Севастопольского порта.

“Севастополь — единственный в Украине незамерзающий порт, имеющий естественную глубину по фарватеру бухты 17 и более метров. Более 280 капитальных энерговооруженных причалов общей протяженностью свыше 20 км остались в наследство от ВМФ СССР” — отметил Арабаджи.

Источник:  Інтерфакс-Україна

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: