antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Не так давно в СМИ появилась информация о попытке блокировки счетов «ОМОКС» (или даже об их аресте) и это не на шутку взволновало частных инвесторов «Чайки».

Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
ВОО «Антирейдерський союз підприємців України» проведет пресс-конференцию: Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на территории Республики Кипр

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Ильичевский порт обходят с фланга

05/12/08
Конфликт между Ильичевским портом и российским "Укртрансконтейнером" принял неожиданный оборот. Компания начала переговоры не с руководством порта, а с Министерством транспорта и связи, и предложила пойти на уступки порту, в частности увеличить долю государства при распределении прибыли с 25,5% до 38,25%. В министерстве эту инициативу не комментируют, а в порту заявляют, что такие уступки неприемлемы.

Директор по правовым вопросам и связям с общественностью "Укртрансконтейнера" Ирина Коврижных рассказала Ъ, что в минувший вторник ее компания договорилась с Министерством транспорта и связи об изменении условий договора аренды первого и второго причалов Ильичевского порта. "Государство будет получать больше прибыли, чем сейчас",– заявила она. Глава Минтранса Иосиф Винский не стал комментировать ход переговоров, отметив лишь: "Мы работаем над усилением составляющей, которая обеспечивает отчисления порту". По словам источника Ъ в компании, госдолю предложено увеличить с 25,5% до 38,25%.

Напомним, Ильичевский порт передал первый и второй причалы ЧП "Укртрансконтейнер" в 2006 году. В августе 2006 года – с приходом на должность директора Геннадия Скворцова – реализация проекта приостановилась (см. Ъ от 29 октября). В начале декабря этого года профсоюзная организация Ильичевского морского порта направила президенту Виктору Ющенко и премьер-министру Юлии Тимошенко письмо, в котором обвинила "Укртрансконтейнер" в нежелании менять условия контракта. Профсоюзы потребовали пересмотреть условия договора #435-0 от 22 июня 2006 года, в том числе провести переоценку имущества, внесенного со стороны порта (оценено в $17,6 млн), установить долю прибыли порта на уровне не менее 50% и обеспечить рабочими местами всех портовиков с сохранением уровня социальных гарантий для них. Кроме того, в письме утверждалось, что нынешний договор делает возможными процедуру банкротства порта и потерю государственного имущества.

Генеральный директор Ильичевского порта Геннадий Скворцов вчера заявил Ъ, что не подпишет новое соглашение до тех пор, пока в него не будут внесены требования, изложенные профсоюзами в письме. "Сам формат закрытых переговоров между "Укртрансконтейнером" и Минтрансом – без приглашения руководства порта – говорит о том, что российская компания пытается обойти наши требования",– подчеркнул он. Напомним, по завершении проверки деятельности руководства Ильичевского порта Контрольно-ревизионным управлением 1 ноября его смены не произошло.

Президент ассоциации портов Украины "Укрпорт" Владимир Иванов прогнозирует, что, скорее всего, Минтранс и "Укртрансконтейнер" вынуждены будут принять все требования профсоюзов. "В портовых вопросах мнение профсоюзов много значит, и в предыдущих конфликтах Минтранс выполнял их требования",– говорит он. "У меня были такого рода проблемы, и их удавалось решать после того, как я начинал оспаривать договор в суде. Думаю, здесь все тоже закончится судами",– предположил начальник Херсонского морского торгового порта Андрей Егоров.

ОЛЕГ Ъ-ГАВРИШ, АЛЕКСЕЙ Ъ-ГУЖВА


Джерело:
Коммерсантъ-Украина
Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: