antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Харьковские танки переходят на хозрасчет

04/07/07

Менеджеры завода им. Малышева предлагают отделить от военного производства гражданские подразделения и перевести их на так называемый «хозрасчет».

Но для производства продукции транспортного машиностроения, в первую очередь дизельных двигателей для тепловозов, будет сделано исключение — на базе завода будет создано отдельное предприятие «Транспортное машиностроение».

Планы на руку Искандеру Махмудову

Именно производство дизельных двигателей в Харькове заинтересовало в 2005 году Искандера Махмудова, совладельца российского «Трансмашхолдинга». Об этом говорил губернатор Харьковской области Арсен Аваков, а также бывший генеральный директор завода им. Малышева Геннадий Гриценко. Известно, что менеджер даже выезжал в Москву на переговоры.

Интерес «Трансмашхолдинга» связан с тем, что Россия приступает к модернизации парка тепловозов. А это значит, что дизельные двигатели, установленные на локомотивах, будут либо меняться, либо ремонтироваться. По оценкам специалистов завода им. Малышева, только двигателей марки Д100 в России эксплуатируется около 6 тысяч штук. Если «Трансмашхолдинг» станет собственником дизельного завода, появится шанс, что российские заказы будут размещены в Харькове. Если же россияне не получат производство дизелей, они в состоянии провести модернизацию локомотивного парка собственными силами. Так, в составе «Трансмашхолдинга» есть Коломенский завод, который специализируется на производстве дизелей для железной дороги.

Сейчас в Украине эксплуатируется около 1,5 тысячи дизелей, произведенных в Коломне, и планируется их постепенная замена на харьковские двигатели Д80. При этом уже сейчас харьковчане испытывают острую конкуренцию со стороны Коломенского завода, который предлагает выгодные условия поставок.

Земля завода уйдет с молотка

Реструктуризация завода им. Малышева также позволит предприятию избавиться от непрофильных активов. Сейчас территория завода составляет 340 гектаров, а площадь производственных помещений — более 1 миллиона квадратных метров. Руководство предприятия считает, что это слишком много.

Эксперт Центра исследований армии, конверсии и разоружения Сергей Згурец отмечает, что именно высокие издержки на содержание смежных производств и ненужных площадей приводят к постоянному подорожанию танков, производимых на заводе им. Малышева. Такое положение дел приводит к конфликтам с Минобороны, которое последние несколько лет является единственным заказчиком танков.

После знаменитого «пакистанского контракта», по которому завод им. Малышева поставил в эту страну 300 танков, харьковчане не получили ни одного экспортного контракта. «Вина за проигранные в Алжире, Малайзии и Турции тендеры лежит не на заводе, а на государстве. Украина не смогла заинтересовать страны-покупатели встречными покупками товаров из этих стран. Так часто делают те, кто становится поставщиком вооружений в третьи страны», — объяснил Згурец.

По мнению эксперта, в ближайшее время маловероятно получение значительных заказов на танки. Министерство обороны имеет в своем распоряжении три завода по ремонту танков.

Постоянное повышение цен харьковчанами приводит к тому, что военные предпочитают ремонтировать танки на своих заводах. Если так пойдет дальше завод им. Малышева потеряет значительные деньги — ведь программа перевооружения украинской армии, рассчитанная до 2015 года, предусматривает модернизацию 350 танков Т-64 в танк «Оплот».

Источник:  Дело

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: