antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
В сентябре-октябре 2017 года на украинских полях может обостриться конфликт между арендаторами земель и рейдерами. Вероятно применение оружия и человеческие жертвы.

Фастівський завод ФАЗОР окупований, це класичне рейдерське захоплення успішного прибуткового підприємства?
Фастівський завод ФАЗОР окупований, це класичне рейдерське захоплення успішного прибуткового підприємства?
Працівники заводу обурені й вважають, що це — класичне рейдерське захоплення успішного прибуткового підприємства. Адже перевірка, ревізія чи навіть обшук не проводять десятки озброєних людей, з наручниками й закритими обличчями.

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Харьковские танки переходят на хозрасчет

04/07/07

Менеджеры завода им. Малышева предлагают отделить от военного производства гражданские подразделения и перевести их на так называемый «хозрасчет».

Но для производства продукции транспортного машиностроения, в первую очередь дизельных двигателей для тепловозов, будет сделано исключение — на базе завода будет создано отдельное предприятие «Транспортное машиностроение».

Планы на руку Искандеру Махмудову

Именно производство дизельных двигателей в Харькове заинтересовало в 2005 году Искандера Махмудова, совладельца российского «Трансмашхолдинга». Об этом говорил губернатор Харьковской области Арсен Аваков, а также бывший генеральный директор завода им. Малышева Геннадий Гриценко. Известно, что менеджер даже выезжал в Москву на переговоры.

Интерес «Трансмашхолдинга» связан с тем, что Россия приступает к модернизации парка тепловозов. А это значит, что дизельные двигатели, установленные на локомотивах, будут либо меняться, либо ремонтироваться. По оценкам специалистов завода им. Малышева, только двигателей марки Д100 в России эксплуатируется около 6 тысяч штук. Если «Трансмашхолдинг» станет собственником дизельного завода, появится шанс, что российские заказы будут размещены в Харькове. Если же россияне не получат производство дизелей, они в состоянии провести модернизацию локомотивного парка собственными силами. Так, в составе «Трансмашхолдинга» есть Коломенский завод, который специализируется на производстве дизелей для железной дороги.

Сейчас в Украине эксплуатируется около 1,5 тысячи дизелей, произведенных в Коломне, и планируется их постепенная замена на харьковские двигатели Д80. При этом уже сейчас харьковчане испытывают острую конкуренцию со стороны Коломенского завода, который предлагает выгодные условия поставок.

Земля завода уйдет с молотка

Реструктуризация завода им. Малышева также позволит предприятию избавиться от непрофильных активов. Сейчас территория завода составляет 340 гектаров, а площадь производственных помещений — более 1 миллиона квадратных метров. Руководство предприятия считает, что это слишком много.

Эксперт Центра исследований армии, конверсии и разоружения Сергей Згурец отмечает, что именно высокие издержки на содержание смежных производств и ненужных площадей приводят к постоянному подорожанию танков, производимых на заводе им. Малышева. Такое положение дел приводит к конфликтам с Минобороны, которое последние несколько лет является единственным заказчиком танков.

После знаменитого «пакистанского контракта», по которому завод им. Малышева поставил в эту страну 300 танков, харьковчане не получили ни одного экспортного контракта. «Вина за проигранные в Алжире, Малайзии и Турции тендеры лежит не на заводе, а на государстве. Украина не смогла заинтересовать страны-покупатели встречными покупками товаров из этих стран. Так часто делают те, кто становится поставщиком вооружений в третьи страны», — объяснил Згурец.

По мнению эксперта, в ближайшее время маловероятно получение значительных заказов на танки. Министерство обороны имеет в своем распоряжении три завода по ремонту танков.

Постоянное повышение цен харьковчанами приводит к тому, что военные предпочитают ремонтировать танки на своих заводах. Если так пойдет дальше завод им. Малышева потеряет значительные деньги — ведь программа перевооружения украинской армии, рассчитанная до 2015 года, предусматривает модернизацию 350 танков Т-64 в танк «Оплот».

Источник:  Дело

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: