antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
В сентябре-октябре 2017 года на украинских полях может обостриться конфликт между арендаторами земель и рейдерами. Вероятно применение оружия и человеческие жертвы.

В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
Анатолій Тихенко має накладні, згідно з якими, саме він засівав цю ділянку. А збирати урожай – приїхали сторонні люди. У 2008 році фермер Тихенко взяв дану землю в оренду. Її термін закінчився у кінці 2013-го. З того часу,за словами фермера, обласний Держгеокадастр затягує з продовженням договору.

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Киевский автовокзал: новый передел

29/06/07

Ситуация на столичном рынке автобусных межобластных перевозок крайне напряжена. В среде автоперевозчиков циркулирует информация о возможном переделе наиболее прибыльных направлений и маршрутов. Речь идет о частичном устранении двух ведущих компаний. Передел связывают с выходом на столичный авторынок фирм с донецкой пропиской.

Эскалация конфликта началась в середине июня. От имени трудового коллектива ГП «Киевпассервис», на балансе которой находится столичный автовокзал, его руководство выступило с резонансным заявлением, смысл которого в основном сводился к следующему: на предприятии возмущены привилегированным положением на вокзале отдельных компаний. Так, гнев «народа» был направлен против двух основных операторов рынка пассажирских перевозок – компаний «Гюнсел» и «ААЗ Трейдинг Ко» (торговая марка «Автолюкс»).

По мнению руководства «Киевпассервис», эти фирмы якобы отбирают основной заработок у коллектива «Киевпассервиса». В связи с этим собрание трудового коллектива постановило «запретить продажу билетов перевозчикам «Гюнсел» и «Автолюкс» на автовокзале». Но самое сенсационное - это предложение заключить договора на обслуживание только через кассы «Киевпассервис». Другими словами, компании должны закрыть собственные офисы и отдать часть своих оборотных средств «Киевпассервису».

По неофициальной информации, на следующий день после собрания трудового коллектива «Киевпассервиса» в автодепартаменте Минтрассвязи уже подготовили проект приказа, который предписывал «в двухдневный срок демонтировать строительные конструкции арендаторов, установленные на Центральном автовокзале без надлежащего оформления договоров аренды…». Речь шла именно про офисы упомянутых перевозчиков.

В свою очередь, исполнительный директор «ААЗ Трейдинг Ко» Айман Даюб в интервью UGMK.INFO заявил, что ничего страшного не происходит, компании ведут нормальный переговорный процесс, пассажирам также беспокоиться не стоит – рейсы не отменяют. Более того, компании и так частично ведут продажу через госкассы «Киевпассервиса».

Однако стоит обратить внимание на ряд ключевых моментов, которые свидетельствуют о том, что проблема все-таки есть и, судя по всему, она серьезно может повлиять на обслуживание пассажиров. Речь идет о начавшейся реконструкции Московской площади в районе автовокзала. По словам представителей «Киевпассервииса», реконструкция плановая, проект рассматривался в КГГА еще в 2003-2005 гг. В результате его оценили в 330 млн. грн. В 2006 г. предполагалось освоить 20 млн. грн., в этом предусмотрели 113 млн. грн., но средств из городского бюджета в полном объеме так и не выделили.

Тем не менее, реконструкцию решили начать. В связи с этим, в ближайшее время начнется перекладка инженерных коммуникаций на Московской площади, связанная со строительством метро, потому часть перронов для приема/отправки автобусов перенесут в тыловую часть автовокзала со стороны проспекта Науки.

«Ежедневно с автовокзала отправляется 240-270 автобусов, на долю «Гюнсел» и «Автолюкс» приходится порядка 30-40 рейсов, на время реконструкции мы им предлагаем другие площадки рядом с автовокзалом, после реконструкции перроны останутся практически такими же, ну, разве что может сократятся максимум на 2 сотки», - говорит заместитель гендиректора «Киевпассервис» Никита Капшученко. Стоит отметить, что реконструкция, проведение которой планируется на разгар сезона, создаст значительные трудности для автоперевозчиков и неудобства для пассажиров.

Участники рынка считают, что скандал связан с выходом на столичный рынок автоперевозчиков с донецкой пропиской. Буквально месяц назад компания «Укрбас» объявила об открытии первого регулярного рейса Киев-Донецк. Компания входит в сферу интересов народного депутата из партии регионов, заместителя главы транспортного комитета ВР Игоря Шкири. На этом направлении данная фирма конкурирует как раз все с теми же «Гюнсел» и «Автолюкс».

В то же время, есть и другой аспект проблемы киевского автовокзала. Уже сейчас терминал не справляется с пассажиропотоком, в связи с чем некоторые рейсы перенаправляются на вспомогательные автостанции, которые расположены на выездах из города. Правда, и они уже достаточно загружены, например, станция в районе метро «Выдубичи» перегружена и стоит вопрос строительства еще одного вокзала для выезда из города в данном направлении.

Заместитель мера Киева Иван Салий прогнозирует, что уже в ближайшем будущем на основных направлениях будут открыты дополнительные 6 автостанций. Пока строительство началось только первой из них в районе метро Бориспольская. Финансировать эти проекты планируется за счет частных инвесторов. Таким образом, устроив проблемы для крупнейших операторов рынка их просто подталкивают к идее создания собственных терминалов в партнерстве со столичной властью. Правда, стоить такие проекты будут дорого, и, вполне возможно, это отразится на стоимости автобусных билетов.

Антон Захарченко

Источник:  UGMK.info

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: