antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Не так давно в СМИ появилась информация о попытке блокировки счетов «ОМОКС» (или даже об их аресте) и это не на шутку взволновало частных инвесторов «Чайки».

Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
ВОО «Антирейдерський союз підприємців України» проведет пресс-конференцию: Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на территории Республики Кипр

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Коломойский заинтересовался Черноморским судостроительным заводом

01/08/07

Хозяйственный суд Николаевской области назначил новым распорядителем имуществом Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ) Игоря Завертайного.

Завертайный выступал распорядителем имущества таких предприятий, как Южный горно-обогатительный комбинат (сейчас на паритетной основе контролируют Приват и Смарт-груп), ОАО Днепровагонмаш (контролирует Приват), сообщают Экономические Известия.

Напомним, что процедура банкротства ГАХК Черноморский судостроительный завод была инициирована в 1997 году компанией Н-Итера. За время процедуры банкротства арбитражный управляющий сменился уже четвертый раз. Согласно определению суда от 6 июля 2007 года, предыдущий распорядитель имуществом ЧСЗ Евгений Козаренко прекратил свои полномочия, и в эту должность вступил господин Завертайный. По информации пресс-службы ЧСЗ, такое определение суд вынес, удовлетворяя ходатайство Николаевской облгосадминистрации.

Напомним, нынешние собственники завода обвиняют губернатора в лоббировании интересов российского бизнесмена Вадима Новинского, контролирующего Смарт-груп. По их информации, господин Новинский, имея серьезные интересы в судостроительном бизнесе, хочет заполучить ЧСЗ и, рассчитывая на поддержку губернатора, ожидает реприватизации завода, чтобы поучаствовать в ней.

Впрочем, пока назначение нового арбитражного управляющего не вступило в силу, апелляцию на решение суда, выносившего это определение, уже подали несколько заинтересованных сторон. В частности, Фонд госимущества Украины, прокуратура Николаевской области и сам завод. На вопрос о том, чьи интересы он представляет в данном деле, господин Завертайный ответил, что распорядитель представляет интересы кредитора (в данном случае - Алчевский меткомбинат). Вице-президент Индустриальной группы, в которую входит Алчевский меткомбинат, Александр Пилипенко заявил вчера, что ИСД никакого интереса к заводу не имеет.

Эксперты полагают, что назначение Игоря Завертайного арбитражным управляющим вовсе не идет вразрез с возможными планами Вадима Новинского стать собственником завода. "Возможно, Приват просто вызвался помочь Новинскому с судебными разбирательствами - у них ведь имеется опыт недружественных поглощений",- допускает аналитик ИК Альфа-Капитал Денис Шаврук. При этом эксперт не исключает, что у Игоря Коломойского (контролирует ФПГ Приват) появился интерес к судостроительному бизнесу: "Они уже контролируют Днепровагонмаш, и этот бизнес оказался довольно успешным. Не исключено, что они решили закрепиться в транспортном машиностроении".

Источник:  Корреспондент.net

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: