antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Международные перевозчики опасаются передвигаться транзитом по Украине

20/02/12
В связи с этим контейнеры с грузами уже пошли в обход украинских Одесского и Ильичевского портов, транзитные перевозки сократились, а украинские перевозчики стоят в Европе и не могут найти заказчика на транспортировку товара обратно в страну
Все это последствия вступления в силу "Закона о гуманизации", а именно, поправки, внесенной данным законом к действующему Таможенному кодексу — новой редакции 352 статьи. Новая редакция 352 статьи предоставляет таможенным органам, в случае несоответствия содержания груза информации, изложенной в таможенной декларации (наличию неправдивых данных), производить конфискацию транспортных средств, самого груза и накладывать штраф, эквивалентный 100% стоимости груза на водителей транспортных средств.
В связи с этим автоперевозчики объединяют усилия для решения проблем законодательного урегулирования международных пассажирских и грузовых автоперевозок, а также конструктивного сотрудничества с Министерством инфраструктуры, Государственной таможенной службой и другими государственными органами. 
По мнению главы Украинского транспортного союза (УТС), главы Ассоциации международных автоперевозчиков Украины (АсМАП) Леонида Костюченко, такое решение было принято в ходе совместного заседания представителей профсоюзов, работников автотранспорта и путевого хозяйства Украины, УТС, Федерации работодателей транспорта и АсМАП.
"Дело" выяснило, что с момента вступления в силу "Закона о гуманизации" (17 января 2012 года) СБУ все уголовные дела, открытые в отношении контрабанды товара, по статье 201 часть 1 Уголовного кодекса, прекращены, а материалы отправлены в Таможню, для привлечения к ответственности уже по действующей с 352 статье Таможенного кодекса Украины. А это предполагает уже не только штраф, эквивалентный стоимости товара, но и конфискацию транспортного средства.  
"С 17 января  2012 года составлено по нашим данным более 20 протоколов, но судами Украины пока они не рассмотрены. С момента вступления статьи 352 в силу мы получили обращения из Латвии, Польши из Молдовы, других стран Евросоюза и Международного транспортного союза из Женевы. Зарубежные транспортные операторы опасаются передвигаться транзитом по Украине, поскольку в процессе досмотра на украинской таможне у них может возникнуть серьезная проблема, связанная  со вступлением в силу 352 статьи Таможенного кодекса Украины", — поясняет вице-президент АСМаП Украины Юрий Кучинский. 
В связи с этим контейнеры с грузами уже пошли в обход наших Одесского и Ильичевского портов, транзитные перевозки сократились, а украинские перевозчики стоят в Европе и не могут найти заказчика на транспортировку товара обратно в Украину.
Отправители боятся грузить свой товар в Украину
Руководство АсМАП в рамках предварительной договоренности с главой таможенной службы Украины Игорем Колетником 20 февраля 2012 года планирует провести рабочую встречу и представить на обсуждение SWOT-анализ, проведенный специалистами АСМаП Украины в рамках действующего в Украине законодательства, по 20 на сегодняшний день составленным с начала года протоколам.
"Мы надеемся доказать тот факт, почему, на наш взгляд, протоколы, составленные в таможне, не всегда объективны и вина за несоответствие состава декларации по отношению к составу груза — "наличие неправдивой информации" не есть водителя. Также мы планируем придти к договоренности о том, что проведение досмотра транспортных средств необходимо проводить на внутренней таможне, в присутствии таможенного брокера и представителя заказчика", — продолжает Кучинский. 
Также стало известно, что представители общественных организаций намерены до 1 апреля 2012 года предоставить координационному совету предложения по разработке проекта Государственной целевой экономической программы развития автотранспорта на период до 2015 года.
Профильное министерство и правительство практически не разработали политику развития международных перевозок и поддержки частного транспортного бизнеса. Продолжается налоговое давление и невозврат НДС, увеличивается время оформления документов налоговыми органами", — сказал глава (АсМАП) Леонид Костюченко. 
В результате чего 60% своего рабочего времени автотранспортные средства простаивают, а перевозчики несут убытки
Вокруг этого закона возникло слишком много споров. Так, эксперты утверждают, что процедура для подготовки любого законопроекта априори предусматривает его обсуждение с профессиональной общественностью. В данном случае обсуждения  не было, а после обработки соответствующими службами "Закон о гуманизации" сразу же поступил на подпись к президенту Украины Виктору Януковичу и вне очереди  большинством голосов был поддержан Верховной Радой Украины.
Представителям промышленности общественного совета при Министерстве инфраструктуры, таможенным службам, профессиональным объединениям, профсоюзным организациям было отказано в возможности выразить свои предложения.  
Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: