antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
В сентябре-октябре 2017 года на украинских полях может обостриться конфликт между арендаторами земель и рейдерами. Вероятно применение оружия и человеческие жертвы.

Фастівський завод ФАЗОР окупований, це класичне рейдерське захоплення успішного прибуткового підприємства?
Фастівський завод ФАЗОР окупований, це класичне рейдерське захоплення успішного прибуткового підприємства?
Працівники заводу обурені й вважають, що це — класичне рейдерське захоплення успішного прибуткового підприємства. Адже перевірка, ревізія чи навіть обшук не проводять десятки озброєних людей, з наручниками й закритими обличчями.

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Николай Рудьковский и Иван Плачков судятся из-за проекта Константина Жеваго

19/07/07

Министерство транспорта и связи Украины подало иск к Одесской областной государственной администрацией относительного разграничения полномочий в вопросе выделения земли водного фонда под строительство ООО “ТрансИнвестСервис” (ТИС) морского перегрузочного комплекса для генеральных грузов в морском торговом порту (МТП) “Южный” (причал №18).

Как сообщили в пресс-службе министерства, в качестве третьей стороны в данном деле привлечены МТП “Южный” и ООО “ТИС”.

“Минтранссвязи обратилось в суд с административным иском “О разграничении полномочий Минтранссвязи и облгосадминистрации по вопросам выделения земли водного фонда”, — сообщила агентству руководитель пресс-службы Минтранссвязи Виктория Бутенко.

Она напомнила, что в июне 2005 года руководство Минтранссвязи предоставило разрешение ООО “ТИС” на строительство морского перегрузочного комплекса для генеральных грузов в МТП “Южный” (причал №18). Разрешение на проведение работ предоставлялось при условии последующего согласования технических решений по строительству комплекса с генеральным планом развития порта “Южный”, в частности, относительно использования железнодорожной линии станция “Черноморская” — станции “Заводская”, “Береговая”, “Химическая”. Получив согласие министерства, “ТИС” начало оформлять документы на строительство, после чего, в том же году начало строительство.

Однако в декабре 2006 году министерство отозвало разрешение на строительство, мотивируя это невыполнением “ТИС” ряда условий договора. Кроме того, возникли спорные вопросы по отводу земли и водного пространства [из-за выданных местными властями разрешений], а именно, земель водного фонда, которые размещены под акваторией, являющейся объектом государственного назначения.

“Несмотря на то, что разрешение на строительство было отозвано, ООО “ТИС” продолжало строительство в акватории малого Аджалыкского лимана. Об этом в начале 2007 года руководство МТП “Южный” уведомило транспортную прокуратуру, Минтранссвязи и Генеральную прокуратуру. В апреле 2007 года Минтранссвязи направило письмо руководству порта “Южный” о прекращении проведения работ и строительства из-за отсутствия согласования”, — отметили в пресс-службе.

Строительство на некоторое время прекратилось, однако вскоре “ТИС” обратилось в суд с жалобой на незаконные действия порта. Суд вынес определение “Об обеспечении иска”, по сути, обязав порт не препятствовать строительству.

В свою очередь, в пресс-службе министерства подчеркнули, что в соответствии со ст.12,73 и 74 Кодекса торгового мореходства Украины, любое строительство или проведение работ в зоне навигационного оборудования должно быть согласовано с Минтранссвязи.

“Так как отвод земли не был согласован, министерство обратилось в суд с административным иском и в настоящее время процесс продолжается. Минтранссвязи будет отстаивать интересы государственного предприятия и будет выступать за решение данного вопроса в порядке, определенном действующим законодательством Украины”, — подчеркнули в пресс-службе.

ООО “ТрансИнвестСервис” является одной из крупнейших стивидорных компаний в Украине. Главным профилем ее деятельности, сосредоточенной в МТП “Южный”, является перевалка зерновых грузов и минеральных удобрений с применением современной интегрированной системы железной дороги, оборудования для хранения грузов и обработки морских судов.

Как сообщалось, Полтавский горно-обогатительный комбинат (ПГОК, Комсомольск Полтавской обл.) намерен совместно с ООО “ТИС” построить крупный погрузочный терминал пропускной способностью 5 млн тонн навалочных грузов в год для приема и обработки судов класса Рanamax в порту “Южный”. Строительство осуществляет созданное обеими компаниями СП “ТИС-Руда” (Одесская обл.). Общий объем инвестиций в проект составит $50 млн.

Управление терминалом будет осуществлять руководство совместной компании.

Планируемое, в рамках проекта, углубление судоходного канала в порту “Южный” позволит в дальнейшем обрабатывать морские суда класса Small cape size. Терминал будет использоваться, главным образом, для экспорта железорудных окатышей ПГОКа, однако также существует возможность осуществлять экспорт и импорт других навалочных грузов, в том числе для третьих сторон.

ОАО “Полтавский ГОК” — крупнейший в Украине производитель и экспортер железорудных окатышей. ПГОК владеет 49,9% акций ООО “ТИС-Руда”, остальные акции находятся в собственности учредителей ООО “ТрансИнвестСервис”.

Источник:  УкрРудПром

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: