Одесские предприниматели считают ремонт подземного перехода - рейдерством
14/12/07 |
|
И уже почти полгода благополучно стоит
заваленный мусором. Кто-то из горожан переживает по этому поводу (особенно
старики, которым теперь приходится лавировать между автомобилями), кто-то
гордится своими провидческими способностями (вот так у нас все делается,
обратите внимание!), кто-то индифферентен: мол, и раньше в этот переход
было страшно зайти потуги бомжей на Метроград. Но, как бы там ни было,
восхищенных пейзажем не наблюдается.
Управление архитектуры согласовывает внешний вид, объясняет задержку вице-
мэр по ЖКХ Николай Тельвак. Там вскрылись такие вещи! Там надо усилить
несущие конструкции! Мэр Эдуард Гурвиц ситуацией недоволен: У нас, когда
бумаги попадают в архитектуру, это навсегда. Но если бы только в
архитектуре было дело! Еще есть предприниматели, которые благодаря
реконструкции лишились рабочих мест, на которые имели полное право по
договору аренды до 31 декабря 2009 года 22 СПД и одно ООО под
предводительством многодетной матери и главы целого букета общественных
организаций. Согласно майскому решению горисполкома, управление торговли
должно было подготовить им предложения по новому размещению до 15 июня, но
до сих пор изгнанникам не выделили ни квадратного метра.
За этот период было отработано шесть предложений, излагает свою версию
событий глава управления торговли Александр Малин. Два внесла
предприниматель Датуш, четыре мы. К сожалению, им не подошли наши
предложения, а мы не смогли согласовать их. Куда именно управление думало
приткнуть бывших переходных торговцев, г-н Малин не сообщает, но зато
сыплет весьма эмоциональными репликами по поводу идей самих
предпринимателей: В одном случае на коммуникациях, в другом в центральной
части города, где принципиально никогда не будет размещена торговля,
Предложения неприемлемы с точки зрения архитектурной целесообразности и
вообще эстетики. Разделиться и устроиться на рынках города, по словам г-на
Малина, предприниматели отказались. Сколько торговцев семечками, рачками
убрали, и все решалось в индивидуальном порядке, громыхает вице-мэр
Анатолий Ворохаев. Надо записывать в решения исполкома то, что может быть
выполнено, а не идти на поводу и принимать популистское решение. Из-за
того, что люди хотят только вместе и только на Дерибасовской или на
прилегающей территории.
Мы боремся за то, чтобы нам дали новые места, и готовы к серьезным
поступкам, говорит Елена Николаенко, директор ООО Датуш. По ее словам,
подземные предприниматели предложили чиновникам не два, а три варианта:
Александровский проспект, Привокзальный сквер не вместо деревьев, а между
ними, и Адмиральский проспект. До 15 июня с нами даже не связывались. Потом
уже стали отвечать на запросы, что это центральная часть города и там
ничего нельзя делать. Хотя это чушь: у кого есть деньги, тем все можно.
Только сейчас вариант Адмиральского наконец реально взяли в работу.
Ну, и еще экс-торговцам из-под земли немного обидно. Городской голова
говорил, что после реконструкции это будет просто подземный переход, а
оказалось рейдерство, считает Елена Николаенко. Решением областного
хозяйственного суда 10 сентября наш договор аренды был признан
недействительным по вине КП Городские дороги, которое его неправильно
заключило. А 15 августа это КП подписало договор с другой организацией ООО
Мода. Без конкурса и мимо сессии, втихаря. С новыми хозяевами перехода
раздора г-жа Николаенко знакома: в прошлом году они пытались получить
разрешение пристроиться к подземке сверху, со стороны Садовой. А теперь,
выходит, возжелали большего.
Юлия Романовская, "24", Одесса
Источник: 24.UA
заваленный мусором. Кто-то из горожан переживает по этому поводу (особенно
старики, которым теперь приходится лавировать между автомобилями), кто-то
гордится своими провидческими способностями (вот так у нас все делается,
обратите внимание!), кто-то индифферентен: мол, и раньше в этот переход
было страшно зайти потуги бомжей на Метроград. Но, как бы там ни было,
восхищенных пейзажем не наблюдается.
Управление архитектуры согласовывает внешний вид, объясняет задержку вице-
мэр по ЖКХ Николай Тельвак. Там вскрылись такие вещи! Там надо усилить
несущие конструкции! Мэр Эдуард Гурвиц ситуацией недоволен: У нас, когда
бумаги попадают в архитектуру, это навсегда. Но если бы только в
архитектуре было дело! Еще есть предприниматели, которые благодаря
реконструкции лишились рабочих мест, на которые имели полное право по
договору аренды до 31 декабря 2009 года 22 СПД и одно ООО под
предводительством многодетной матери и главы целого букета общественных
организаций. Согласно майскому решению горисполкома, управление торговли
должно было подготовить им предложения по новому размещению до 15 июня, но
до сих пор изгнанникам не выделили ни квадратного метра.
За этот период было отработано шесть предложений, излагает свою версию
событий глава управления торговли Александр Малин. Два внесла
предприниматель Датуш, четыре мы. К сожалению, им не подошли наши
предложения, а мы не смогли согласовать их. Куда именно управление думало
приткнуть бывших переходных торговцев, г-н Малин не сообщает, но зато
сыплет весьма эмоциональными репликами по поводу идей самих
предпринимателей: В одном случае на коммуникациях, в другом в центральной
части города, где принципиально никогда не будет размещена торговля,
Предложения неприемлемы с точки зрения архитектурной целесообразности и
вообще эстетики. Разделиться и устроиться на рынках города, по словам г-на
Малина, предприниматели отказались. Сколько торговцев семечками, рачками
убрали, и все решалось в индивидуальном порядке, громыхает вице-мэр
Анатолий Ворохаев. Надо записывать в решения исполкома то, что может быть
выполнено, а не идти на поводу и принимать популистское решение. Из-за
того, что люди хотят только вместе и только на Дерибасовской или на
прилегающей территории.
Мы боремся за то, чтобы нам дали новые места, и готовы к серьезным
поступкам, говорит Елена Николаенко, директор ООО Датуш. По ее словам,
подземные предприниматели предложили чиновникам не два, а три варианта:
Александровский проспект, Привокзальный сквер не вместо деревьев, а между
ними, и Адмиральский проспект. До 15 июня с нами даже не связывались. Потом
уже стали отвечать на запросы, что это центральная часть города и там
ничего нельзя делать. Хотя это чушь: у кого есть деньги, тем все можно.
Только сейчас вариант Адмиральского наконец реально взяли в работу.
Ну, и еще экс-торговцам из-под земли немного обидно. Городской голова
говорил, что после реконструкции это будет просто подземный переход, а
оказалось рейдерство, считает Елена Николаенко. Решением областного
хозяйственного суда 10 сентября наш договор аренды был признан
недействительным по вине КП Городские дороги, которое его неправильно
заключило. А 15 августа это КП подписало договор с другой организацией ООО
Мода. Без конкурса и мимо сессии, втихаря. С новыми хозяевами перехода
раздора г-жа Николаенко знакома: в прошлом году они пытались получить
разрешение пристроиться к подземке сверху, со стороны Садовой. А теперь,
выходит, возжелали большего.
Юлия Романовская, "24", Одесса
Источник: 24.UA