antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Отказ мотора. «Рособоронэкспорт» не сторговался с Вячеславом Богуслаевым относительно контроля над ОАО «Мотор Сич»

27/08/07

В середине августа стало известно, что дочерняя структура ФГУП «Рособоронэкспорт» — корпорация «Оборонпром» — прекратила переговоры с президентом «Мотор Сичи» Вячеславом Богуслаевым о покупке контрольного пакета акций запорожского предприятия. Соответствующее заявление сделал гендиректор российской компании Денис Мантуров, пояснив прекращение переговоров тем, что в июне г-н Богуслаев разместил 6% акций ОАО «Мотор Сич» на Франкфуртской бирже, сократив пакет, который могли бы выкупить россияне.

Ранее эксперты высоко оценивали вероятность вхождения крупнейшего в СНГ двигателестроительного предприятия в состав российского оборонного холдинга. В пользу слияния говорила тесная кооперация запорожцев с российскими предприятиями — более половины двигателей ОАО «Мотор Сич» отправляет в РФ, а также активная жизненная позиция президента украинской компании г-на Богуслаева, который ближе к Кремлю чувствует себя уютнее, чем на Банковой. Да и организовав нынешним летом размещение ценных бумаг на Франкфуртской бирже с помощью инвесткомпании «Драгон Капитал», Вячеслав Александрович хотел всего лишь показать российским партнерам ценность для них своего предприятия. И это ему удалось сделать вполне успешно — 6% акций ОАО «Мотор Сич» были выкуплены западными инвестфондами за $18,7 млн. Таким образом, общую капитализацию компании оценили в $311,7 млн. Однако логика фондового рынка оказалась непонятна российским оборонщикам. В результате ОПК «Оборонпром» предпочла покупке «Мотор Сичи» самостоятельное развитие двигателестроения на подконтрольных ей предприятиях в России.

По словам Дениса Мантурова, до февраля 2008 г. будет сформировано объединение из нескольких предприятий, которые станут производить двигатели ТВ3–117 (для вертолета Ми-8) и ВК-2500 (применяется на мирных Ми-14, Ми-17, Ка-32 и боевых Ми-24, Ми-28, Ка-50 «Черная акула» и Ка-52 «Аллигатор»). Эти же заводы со временем начнут серийное производство новых двигателей для установки на легкие и средние вертолеты АНСАТ, Ка-226, Ка-126, Ми-54, AW-109, S-76D и Bell-417, а также ВК-3000В, который является адаптацией авиационного двигателя ТВ7–117С для применения на тяжелом вертолете Ми-38. В последнем случае россияне, судя по всему, не очень довольны работой на своем опытном вертолете двигателей производства Pratt&Whitney Canada. Выпускать новые двигатели будут Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева, ОАО «Климов» (Санкт-Петербург) и Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО). По мнению гна Мантурова, за три года «Оборонпрому» удастся полностью избавить российское вертолетостроение от украинской двигательной зависимости.

В Запорожье пока не дают официальных комментариев по поводу сорвавшейся сделки. Однако эксперты отмечают, что северному соседу еще не скоро удастся полностью обойтись без продукции «Мотор Сичи», а процесс создания в РФ полноценного изготовления вертолетных двигателей будет трудоемким и обойдется дороже, чем покупка готового производства. Предварительно вложения в освоение всех двигателей глава ОПК оценил в $300–400 млн. Но в том, что у россиян все получится, вряд ли кто-то сомневается. Базовая модель ТВ-117 изначально разрабатывалась московским ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова», а модификации данного семейства — санкт-петербургским ОАО «Климов» и запорожским КБ «Прогресс».

Возможно, «Оборонпром» был бы посговорчивее и согласился бы заплатить нужную сумму за контрольный пакет «Мотор Сичи», если бы Вячеславу Богуслаеву удалось объединить свое предприятие с Запорожским моторостроительным КБ «Ивченко-Прогресс», которое интересно россиянам своими разработками двигателей для самолетов Ту-334 и Бе-200. Рынок таких двигателей оценивается в несколько миллиардов долларов. Однако организовать слияние президенту «Мотор Сичи» помешали его однопартийцы в Кабинете Министров. В начале года г-н Богуслаев и генеральный конструктор ЗМКБ Федор Муравченко подписали соглашение о создании корпорации имени Ивченко из двух предприятий и начали добиваться соответствующего постановления правительства, поскольку ЗМКБ «Ивченко-Прогресс» является госсобственностью. Однако весной у Кабмина появились свои планы на ЗМКБ, и его включили в десятку авиапредприятий госконцерна «Авиация Украины».

Теперь «Мотор Сичи» нужно ждать новой волны интереса к себе со стороны российских оборонщиков либо же расширять кооперацию с другими авиапроизводителями. В нынешнем году запорожские моторостроители вели переговоры с представителями китайских компаний CATIK и TALY о применении своих двигателей на изделиях авиапрома КНР, в том числе для ВВС. Обсуждали также с американской фирмой Sikorsky тему создания двигателя для украинской версии вертолета S-76. Производители из Индии и КНР также интересуются поставками наших двигателей для беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, весьма перспективным в Запорожье считают использование своих авиадвигателей в качестве приводов газоперекачивающих агрегатов.

Ярослав Дмитренко

Источник:  Деловая Столица

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: