antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
В сентябре-октябре 2017 года на украинских полях может обостриться конфликт между арендаторами земель и рейдерами. Вероятно применение оружия и человеческие жертвы.

В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
Анатолій Тихенко має накладні, згідно з якими, саме він засівав цю ділянку. А збирати урожай – приїхали сторонні люди. У 2008 році фермер Тихенко взяв дану землю в оренду. Її термін закінчився у кінці 2013-го. З того часу,за словами фермера, обласний Держгеокадастр затягує з продовженням договору.

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


"Добровольно-принудительное" саморегулирование

11/04/08
8 апреля состоялся круглый стол при участии Всеукраинской общественной
организации "Всеукраинская рекламная коалиция" (ВРК), "Независимой
ассоциации телерадиовещателей" (НАВ) и "Индустриального телевизионного
комитета" (ИТК), темой которого стали "Механизмы борьбы с недобросовестными
действиями рекламодателей". Об этом сообщает "Телекритика".

В круглом столе принимали участие 28 компаний, а именно: рекламные
агентства, представители отраслевых организаций, издатели и радиостанции.
Среди представителей СМИ, которые посетили мероприятие, были отраслевые и
деловые, печатные и интернет-издания, телеканалы. Целью круглого стола было
"обсуждение ситуации проявления недобросовестных действий рекламодателя,
оценка масштабов таких проблем на рынке и консолидация усилий всех игроков
рынка для выработки общей позиции и механизма борьбы с проявлениями
нецивилизованного ведения бизнеса".

Участники обсудили возможные механизмы борьбы с недобросовестными
действиями рекламодателей, среди которых: судебные иски, коллекторские
компании, публичное объявление должников, третейские суды и бойкот другими
компаниями рекламной активности. В результате дискуссии участники пришли к
согласию и договорились о создании механизма реагирования и борьбы с
нецивилизованным поведением на рынке, методы которого изложены в
"Механизмах отраслевого противодействия нецивилизованным проявлениям
ведения бизнеса (неуплаты за оказанные услуги)".

По просьбе "Дня" выработанный в процессе обсуждения "механизм" комментирует
Екатерина КОТЕНКО, исполнительный директор "Индустриального телевизионного
комитета".

- Рекламное саморегулирование - это система, при помощи которой рекламная
индустрия активно поддерживает порядок внутри. Три части индустрии -
рекламодатели, которые платят за рекламу, рекламные агентства, которые
отвечают за ее форму и содержание, и сами медиа, которые выпускают рекламу,
- должны вместе согласовать стандарты и создать систему для гарантии того,
чтобы договоренности работали.

Рекламное саморегулирование должно быть беспристрастным, так как оно
помогает хранить долгосрочные интересы рекламной индустрии.

Орган по саморегулированию, в данном случае для предотвращения
недобросовестных действий рекламодателей, должен быть независимым: его
задача - поддержка высоких стандартов в рекламе, но не защита интересов
отдельного рекламодателя, рекламного агентства или медиа-средства.

После круглого стола и переговоров до и после мы поняли, что наша
инициатива по саморегулированию имеет поддержку рекламной индустрии, а
следовательно, в большинстве случаев компании должны согласиться выполнять
решения такого органа, даже если не соглашаются с ними.

Однако, конечно, саморегулирование не может зависеть от желания или
нежелания выполнять его решения - саморегулирование должно иметь
возможность обязывать к выполнению этих решений. Это сформируется со
временем.

Разнообразных санкций в своем распоряжении у нас нет, но если рекламодатели
отказываются от добровольного сотрудничества, то орган по саморегулированию
будет рекомендовать медиа-компаниям отказаться от определенной рекламы,
будет содействовать созданию негативного отношения общественности при
помощи публикаций своих решений, также может поощрить к отмене привилегий,
таких как исключение из определенной ассоциации.

В тех нечастых случаях, когда ни одна из примененных санкций не
подействовала, орган по саморегулированию может передать дело в судебные
органы, которые имеют полномочия преследовать рекламодателя согласно
закону.

Что касается исков, коллекторских компаний и других действий - все это вне
органа по саморегулированию. Наше дело - исключительно переговоры и
публичность.

N67, пятница, 11 апреля 2008

Ирина КОНОНЕНКО, "День"

Источник: Газета "День"
Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: