antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Семенюк: началась президентская кампания

25/02/08

Глава ФГИУ Валентина Семенюк утверждает, что премьер-министр Украины Юлия Тимошенко хочет уволить ее, потому что началась президентская кампания.

Это следует из ее слов, сказанных в интервью изданию "Блик", опубликованном в понедельник, 25 февраля.

"Началась президентская кампания. И от того, кто будет находиться во главе ФГИУ, зависит и материальное подкрепление, и влияние на государственные предприятия. Ведь в таком случае можно единолично сменить всех руководителей государственных предприятий и поставить на их место своих людей. И влиять на предпринимателей", - сказала Семенюк.

Между тем глава ФГИУ подчеркнула, что сейчас борьба идет не только за Фонд госимущества, но и за Антимонопольный комитет, за комитет по телерадиовещанию.

"Это все мощные рычаги влияния", - отметила она.

Как предполагает Семенюк, возможно, ее вина в том, что она не поговорила с Тимошенко, когда лидер БЮТ вступила на пост премьер-министра.

"У меня не было такой возможности. Может, в этом и моя вина. Когда Тимошенко назначили премьер-министром, я была на больничном, а когда вышла – начались все эти баталии. К тому же меня не пускают на заседания Кабмина, и высказать свою точку зрения я не могу", - сетует она.

Что же касается заявления депутата БЮТ Андрея Портного (о том, что он скоро будет кормить рыбок в кабинете главы ФГИ), которого проталкивают на место Семенюк, глава ФГИ отметила, что все не так просто.

"Как человек намного старше его, скажу: на детский лепет я не реагирую. Многие уже неоднократно пытались кормить этих рыбок. Он очень самоуверен и не представляет, что такое быть главой Фонда, если делать все законно. Либо не очень задумывается о сохранении законности. А чего только стоит его фраза: мы придем и напишем закон – правила продажи. И будем продавать предприятия по Интернету, открыто", - сказала она.

"Если мы продаем небольшое помещение, что это все должно транслироваться по телевидению? БЮТ рассказывает, что будут проводить трансляции торгов. Но их и сейчас проводят под телекамеры. Просто никто об этом не пишет. К примеру, как мы продали Запорожский завод полупроводников. Его стартовая цена была 48 миллионов, а мы продали за 209 миллионов. Или об "Оранте", которую продали за 500 миллионов при стартовой в 80 миллионов гривен. А если окружение Юлии Владимировны говорит о прозрачности, то стоит начать с прямых трансляций заседаний Кабмина", - подчеркнула Семенюк.

Глава ФГИ рассказала, что когда только пришла в Фонд, не доумевала, зачем продавать гособъеты, и сделала, что могла, чтобы притормозить этот процесс.

"Когда я пришла в Фонд, то приватизация была в полном разгаре. И я задавала такой же вопрос: зачем продавать государственные объекты, особенно прибыльные? Это была политика всех годов. Сначала ваучерная приватизация, которая привела к тому, что 18 миллионов граждан просто получили бумажки. Я увидела, что поезд приватизации идет. Что мне нужно было делать? Либо допустить, чтобы этот поезд летел с бешеной скоростью в пропасть, либо сесть за руль, сбавить темп и начать управлять", - сказала она.

Деньги от приватизации идут в бюджет, а потом и на различные социальные программы, однако, по мнению Семенюк, наполнять бюджет нужно за счет дивидендов работающего предприятия.

" Наполнять бюджет нужно за счет дивидендов работающего предприятия. Его можно сдавать в аренду и получать доходы, но ни в коем случае не продавать и не проедать. Я очень много приложила усилий, чтобы вернуть "Криворожсталь". Я хотела, чтобы завод остался в руках государства, поскольку он перед этим был полностью модернизован. А его продали, деньги проели", - отметила она.

Семенюк также отметила, что есть отрасли, которые сейчас полностью принадлежат иностранцам. "Вся нефтепереработка", - сказала она.

Что же касается разговоров о дооценке ранее проданного имущества, то глава ФГИ сетует, что, к сожалению, сейчас нет законодательной базы.

"Что может получиться? Вы купили квартиру в 1999 году, когда она стоила 2 тысячи, а сейчас она стоит 300 тысяч. И вам говорят, доплати, потому что сегодня цена такая. О каком правовом государстве можно говорить?" - сказала она.

Что же касается угроз тюрьмой тому же Рудьковскому, то, по мнению Семенюк, "это вечный поиск ведьм, преступников".

"Увидите, пройдет время, и ему скажут – извините, мы ошиблись. Я только говорю одно, слава Богу, что сегодня не 1937 год. Потому что и Рудьковсикий, и я, и Николаенко, не имея сегодня политического прикрытия в парламенте, давно сидели бы в кутузке. Мне недоброжелатели угрожают, что я буду сидеть", - сказала глава ФГИУ.

Сама же Семенюк этого не боится.

"Я не боюсь, хотя и не исключаю такого варианта. Я пережила много акций – и "Украина без Кучмы", и "Повстань, Украино"…и те, с которыми я тогда шла плечо к плечу, меня сегодня обвиняют. Когда премьер-министр без суда и следствия говорит о коррупции, то она автоматически дает указания прокуратуре, следователям – это команда "фас", и это давление на следствие", - сказала она.

Что же касается дела Рудьковского, по мнению главы ФГИУ, будет так же, как и с делом Колесникова в 2005 году.

"Все это делается для того, чтобы много не говорили, и попытка поставить к колену", - заключила она.

Источник:  АМИ Новости Украина

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: