antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Шантаж государства Украина не прекращается

03/08/09
Краткое пособие от одесского рейдера с российскими корнями. Компания «Трансинвестсервис» (ТИС) войдет в историю украинской экономики, наверное, как один из злейших врагов государства. Именно этой структурой, акционером которой является российский предприниматель с неоднозначной репутацией, держащий в подмастерьях «смотрящих» своего бизнеса в порту «Южный» господ Ставницера и Кутателадзе, была начата беспрецедентная по своей наглости и жесткости рейдерская атака на один из крупнейших государственных портов – порт «Южный».

Казалось бы, пройдено уже все – штурм портоуправления, непрекращающаяся попытка искусственного банкротства порта, схема по выводу двух крупнейших причалов с участием коррумпированных чиновников. Но извращенная фантазия группы криминальных дельцов, судя по всему, не знает границ. Следующим шагом компании стал неприкрытый шантаж руководства порта.

Все началось с того, что «Трансинвестсервис» приобрело за рубежом кран для перевалки грузов на тех мощностях, которые компания построила в порту. Кран поставило английское судно «Scan Oceanic», скромный путь которого по морю с помпой отслеживался на «правдивом» сайте ТИСа.

Причина болезненного внимания к этому кораблю-крановозу стала ясна лишь после того, как ТИС потребовал от начальника МТП «Южный» Юрия Крука поставить судно к причалу… номер 21, который не включен в Свод обязательных постановлений по порту, а значит, постановка судов к этому причалу никоим образом невозможна.

В свою очередь руководство порта давно отправило в адрес ТИСа перечень документов, которые ТИС должен предоставить в порт для включения этого причала в Свод обязательных постановлений по порту, включая соглашение об отсутствии финансовых и материальных претензий к порту, связанных со строительством данного причала и проведением работ в акватории. То есть, предоставив полный пакет документов порту, последний включил бы в тот же день причал в указанный документ и ситуация была бы исчерпана. Но это не вписывалось в планы ТИСа, потому что им необходимо обострение ситуации, чтобы использовать ее против неугодного начальника порта. Именно поэтому они умышленно заявили постановку судна на причал 21 в то время, как в распоряжении ТИСа находилось 5 свободных причалов, на которые можно было выгрузить кран, и продержали судно на рейде. Преднамеренно не заявляя его на постановку свои свободные причалы, тисовцы создали искусственные убытки за так называемый простой судна в 251 тыс евро, а затем подали заявление в транспортную прокуратуру за якобы нанесенные убытки.

То есть хитроумные дельцы от ТИСа придумали схему, благодаря которой можно было бы избавиться от руководства порта! Это и было задачей-максимум.

Задачи-минимум сводились к банальному давлению на руководство порта с тем, чтобы заставить его внести сомнительный причал в Свод обязательных постановлений. «Фактически речь идет о шантаже», - говорит член комитета Верховной Рады по транспорту и связи Николай Ковзель.

Предположения народного депутата подтверждаются и тем, что в порту были свободны как минимум пять причалов, которые находятся в управлении ТИСа и могли принять судно. В конце концов, так и случилось – простояв на рейде 13 дней, «Scan Oceanic» был без проблем принят на причал номер 20 ТИСа и разгружен на нем. О чем затем ТИС с помпой сообщил в своем пресс-релизе, похвалив инженерную компетентность специалистов компании.

Действительно, специалисты очень и очень компетентны, если за 13 дней наконец-то поняли, что причал номер 20 технологически гораздо более приспособлен для выгрузки крана, чем официально не оформленный надлежащим образом причал номер 21.

В своем заявлении в черноморскую транспортную прокуратуру ТИС потребовал не только возместить убытки в размере 251 тыс. евро, но и открыть уголовное дело против руководства порта «Южный».

Таким образом, ТИС плохо исполнил старую как мир двухходовку: искусственно создал проблему, а затем ответственность за нее переложил на плечи государства!

«Налицо признаки рейдерской атаки. Вначале компания пытается силой заставить порт «Южный» зарегистрировать причал номер 21. Когда это не получается, ситуацию повернули в другом удобном русле – просто попытались оказать давление на неугодного начальника порта через прокуратуру», - говорит Николай Ковзель.

Напомним, что это не первый случай, когда ТИС пытается переложить собственные потери на государство. В 2005-2007 годах компания «Трансинвестсервис» без согласования с портом «Южный» провела дноуглубительные работы на пяти причалах, чтобы принимать крупнотоннажные суда. В январе этого года ООО «ТИС-Руда» (правопреемник ТИС) подало в Хозяйственный суд Одесской области иск с требованием к порту «Южный» выплатить 51,3 млн. грн. в качестве компенсации за дноуглубительные работы в районе причала №18. Позже заявив о намерение увеличить сумму иска до 300 млн. грн., что в свою очередь, по мнению руководства порта, может привести его к банкротству.

Сегодня маски сняты, и эта история, искаженно и с помпой подаваемая в средствах массовой информации, лишь подтвердила: «ТИС не мытьем, так катанием» пытается завершить свои рейдерские планы в порту «Южный».

По мнению Ассоциации независимых адвокатов, действия руководства ТИСа подпадают, как минимум, под две статьи Уголовного кодекса Украины, 190 и 219, совокупный срок по которым составляет 15 лет! Ну что ж, за что, как говорится, боролись, на то и напоролись!


Василий Попов
Джерело: from-ua.com

Антирейдерский союз предпринимателей Украины
Остановить рейдерство, обеспечить безопасность бизнеса
Национальный комитет защиты предпринимательства
Группа компаний Корпоративная безопасность
Защита собственности, поддержка предпринимательства

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: