antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
В сентябре-октябре 2017 года на украинских полях может обостриться конфликт между арендаторами земель и рейдерами. Вероятно применение оружия и человеческие жертвы.

В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
Анатолій Тихенко має накладні, згідно з якими, саме він засівав цю ділянку. А збирати урожай – приїхали сторонні люди. У 2008 році фермер Тихенко взяв дану землю в оренду. Її термін закінчився у кінці 2013-го. З того часу,за словами фермера, обласний Держгеокадастр затягує з продовженням договору.

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Удачное расположение. Менеджер Андрея Иванова приобрел контрольный пакет АТП на Печерске

23/07/07

Владимир Коваль, один из основных энергетических менеджеров депутата Киеврады Андрея Иванова, получил контроль над 55% акций ОАО «Автотранспортное предприятие-5», входящего в состав холдинга «Киевгорстрой». Эта компания является одним из самых слабых перевозчиков ХК, но зато очень удачно расположена — на Печерске. В управляющей группе г-на Иванова утверждают, что депутат не имеет к данной покупке никакого отношения и это личная инициатива его менеджера.

О смене собственника контрольного пакета акций ОАО «Автотранспортное предприятие-5» широкой общественности стало известно в начале июля, после обнародования итогов состоявшегося накануне собрания акционеров. Помимо кадровых и организационных вопросов, в ходе рассмотрения которых было принято решение сократить число членов правления компании с семи до трех человек, а численность наблюдательного совета — с четырех до трех, главным результатом собрания стал вывод как из числа наблюдателей, так и из реестра акционеров Валерия Филиппова. Ранее он владел 55% акций ОАО, которые ему достались в середине 2006 г. от главы набсовета АТП-5 Игоря Здобного. Но основательно закреплять за собой контроль над приобретением новый акционер не стал, оставив прежним и лояльный к г-ну Здобнову состав наблюдательного совета. Как оказалось, для г-на Филиппова АТП-5 являлось временной инвестицией, что стало очевидным после уступки им прав собственности на 1,5 млн шт. простых именных акций (всего уставный фонд общества составляет 2,7 млн шт.) в пользу Владимира Коваля.

Владимира Владимировича наблюдатели называют вторым по рангу менеджером в энергетическом бизнесе депутата Киеврады и известного бизнесмена Андрея Иванова. Он занимает пост заместителя председателя правления «Киевэнергохолдинга» по организационной работе. Кроме того, на него возложена ответственная миссия наблюдателя за теми предприятиями, которые принято относить к сфере интересов городского депутата. Как только в их число попадал новый актив, г-н Коваль тут же входил в состав его наблюдательного совета. Так было, сажем, с «Киевводоканалом», «Киевгазом» и «Киевэнерго». Это означает, что ему безгранично доверяют. Впрочем, в Киевской инвестиционной группе, президентом которой является г-н Иванов, «ДС» заверили, что «к Андрею Анатольевичу этот проект (АТП-5) не имеет никакого отношения».

В любом случае факт смены собственника автотранспортного предприятия вряд ли следует считать следствием интереса нынешних инвесторов к его основному профилю деятельности. В 2006 г. предприятие получило доход всего в 3,6 млн грн., из которых на долю автоперевозок пришлось 67%. По этим показателям АТП сегодня является, пожалуй, одним из наиболее слабых членов муниципальной холдинговой компании «Киевгорстрой». К примеру, доход ОАО «Автотранспортное предприятие-1» по итогам в 2006 г. составил 42 млн грн., ОАО «Киевстройтранс» (в его состав входит АТП-6) — 12 млн грн., а ОАО «Автотранспортное предприятие-2» — 8 млн грн. Вместе с тем среди факторов, делающих АТП-5 привлекательным объектом для инвестирования, прежде всего следует назвать его удачное месторасположение в Печерском районе, в Новопечерском переулке, 5, что позволяет любому инвестору с фантазией найти нетривиальное применение как земельному участку компании, так и расположенным на ее территории зданиям и сооружениям.

Алексей Грибановский

Источник:  Деловая Столица

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: