antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Удачное расположение. Менеджер Андрея Иванова приобрел контрольный пакет АТП на Печерске

23/07/07

Владимир Коваль, один из основных энергетических менеджеров депутата Киеврады Андрея Иванова, получил контроль над 55% акций ОАО «Автотранспортное предприятие-5», входящего в состав холдинга «Киевгорстрой». Эта компания является одним из самых слабых перевозчиков ХК, но зато очень удачно расположена — на Печерске. В управляющей группе г-на Иванова утверждают, что депутат не имеет к данной покупке никакого отношения и это личная инициатива его менеджера.

О смене собственника контрольного пакета акций ОАО «Автотранспортное предприятие-5» широкой общественности стало известно в начале июля, после обнародования итогов состоявшегося накануне собрания акционеров. Помимо кадровых и организационных вопросов, в ходе рассмотрения которых было принято решение сократить число членов правления компании с семи до трех человек, а численность наблюдательного совета — с четырех до трех, главным результатом собрания стал вывод как из числа наблюдателей, так и из реестра акционеров Валерия Филиппова. Ранее он владел 55% акций ОАО, которые ему достались в середине 2006 г. от главы набсовета АТП-5 Игоря Здобного. Но основательно закреплять за собой контроль над приобретением новый акционер не стал, оставив прежним и лояльный к г-ну Здобнову состав наблюдательного совета. Как оказалось, для г-на Филиппова АТП-5 являлось временной инвестицией, что стало очевидным после уступки им прав собственности на 1,5 млн шт. простых именных акций (всего уставный фонд общества составляет 2,7 млн шт.) в пользу Владимира Коваля.

Владимира Владимировича наблюдатели называют вторым по рангу менеджером в энергетическом бизнесе депутата Киеврады и известного бизнесмена Андрея Иванова. Он занимает пост заместителя председателя правления «Киевэнергохолдинга» по организационной работе. Кроме того, на него возложена ответственная миссия наблюдателя за теми предприятиями, которые принято относить к сфере интересов городского депутата. Как только в их число попадал новый актив, г-н Коваль тут же входил в состав его наблюдательного совета. Так было, сажем, с «Киевводоканалом», «Киевгазом» и «Киевэнерго». Это означает, что ему безгранично доверяют. Впрочем, в Киевской инвестиционной группе, президентом которой является г-н Иванов, «ДС» заверили, что «к Андрею Анатольевичу этот проект (АТП-5) не имеет никакого отношения».

В любом случае факт смены собственника автотранспортного предприятия вряд ли следует считать следствием интереса нынешних инвесторов к его основному профилю деятельности. В 2006 г. предприятие получило доход всего в 3,6 млн грн., из которых на долю автоперевозок пришлось 67%. По этим показателям АТП сегодня является, пожалуй, одним из наиболее слабых членов муниципальной холдинговой компании «Киевгорстрой». К примеру, доход ОАО «Автотранспортное предприятие-1» по итогам в 2006 г. составил 42 млн грн., ОАО «Киевстройтранс» (в его состав входит АТП-6) — 12 млн грн., а ОАО «Автотранспортное предприятие-2» — 8 млн грн. Вместе с тем среди факторов, делающих АТП-5 привлекательным объектом для инвестирования, прежде всего следует назвать его удачное месторасположение в Печерском районе, в Новопечерском переулке, 5, что позволяет любому инвестору с фантазией найти нетривиальное применение как земельному участку компании, так и расположенным на ее территории зданиям и сооружениям.

Алексей Грибановский

Источник:  Деловая Столица

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: