antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


В Киеве стартовал масштабный передел парковок

17/11/11

Под прикрытием борьбы с незаконными автостоянками, киевские власти устроили передел рынка. С последующим подорожанием для автомобилистов

В последнее время автолюбители Киева сталкиваются со странной ситуацией на ночных автостоянках, с владельцами которых они имеют договор на сохранение своих автомобилей.

Туда приходят молодые люди в компании с сотрудниками КП «Киевтранспарксервис» и требуют у арендатора участка под автостоянкой заключить с ними новый договор на ночную парковку.

Главное здесь – термин «парковка». Для не автолюбителей объясним: между терминами «парковка» и «сохранение» автомобилей имеется огромная разница. Приведем пример.

Постановление Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года: «Оператор (площадки парковки) не несет ответственности за сохранение транспортных средств, размещенных на площадках для парковки».

Собственно, образец договора, с которым приходят люди из КП «Киевтранспарксервис», можно увидеть здесь.

Но самое интересное – методы «работы» их и предприятия, от имени которого они действуют. Как сообщили «Комментариям» владельцы столичных круглосуточных стоянок (их имена и адреса стоянок мы умалчиваем ввиду неразрешенности конфликтной ситуации вокруг их бизнеса) – «ребята имеют фантазию». Правда, эту фантазию многие могут помнить по 90-м годам прошлого века. Выглядит это так.

На стоянку приходят сотрудники КП «Киевтранспарксервис» (а зачастую, и с молодыми парнями, которых используют либо в качестве «тарана», либо в роли «накаченных призраков из тех же 90-х») и ставят арендаторов данного участка в известность о том, что теперь именно они будут «контролировать стоянку». «Контроль» в качестве «доказательной базы» имеет под собой определенный документ, который, видимо, уже увидели большинство (если не все) бизнесмены, занятые на этом рынке (его вы можете увидеть здесь).

Ирония ситуации заключается в том, что (если не брать интересы операторов стоянки) автовладельцам, которых фактически ставят в известность о том, «власть в городе поменялась», справедливо не нравится факт отсутствия ответственности охранников, занятых на территории стоянки. Ведь договор на ночную парковку не предусматривает никакой ответственности за сохранность автомобиля. А значит, в одно прекрасное утро наш автолюбитель может прийти на стоянку и просто не обнаружить свою машину. Либо же, к примеру, обнаружить ее с большой царапиной по правому боку.

Впрочем, обвинять лишь сотрудников и руководство коммунального предприятия было бы некорректно. Стоит лишь вчитаться в письмо начальника столичного главка МВД генерала-лейтенанта Алексея Крикуна главе Киевской горгосадминистрации Александру Попову (это письмо, в котором генерал не стесняясь выражений прогнозирует социальный взрыв, вы можете увидеть здесь).

Из письма можно почерпнуть очень много любопытнейшей информации. Во-первых, КП «Киевтранспарксервис» переоформляет все «отвоеванные» стоянки на некое ООО «Парк Транс Сервис» (в письме генерал-лейтенанта присутствует ошибка – он назвал компанию «Парк Транс Сервис» компанией «Транс Парк Сервис», что, впрочем, не удивительно – последний вариант повторяет официальное название КП). Только этот факт уже наводит на крамольный вопрос о том, куда уходят каждые 6 грн. с автомобиля. К примеру, на Троещине ночная стоянка водителю будет стоить 10-12 грн. Одновременно, ООО «Парк Транс Сервис» оставляет себе 6 грн. с каждого автомобиля.

Тут уже возникает вопрос к господину Крамаренко (замглавы КГГА, отвечает, в том числе, и за наполнение городского бюджета), у которого, кстати, обнаружилось много общего с начальником упомянутого КП (оба приблизительно в одно время начинали карьеру с нефтепродуктов в Кременчуге) – где же те поступления в городскую казну, ради которых и затеяли всю эту компанию?

Во-вторых, поражает ничем не прикрытое игнорирование норм законодательства. Кстати, придуманных при нынешней власти. Статья 266 Налогового кодекса четко оговаривает, что такое парковочный сбор (именно им планируют пополнить городской бюджет): «Базой налогообложения является площадь земельного участка, отведенного под парковку, а также площадь коммунальных гаражей, стоянок, паркингов (зданий, сооружений, их частей), построенных за счет средств местного бюджета».

Главное в этом определении – последние слова. «За счет средств местного бюджета». Найдется ли по Киеву хотя бы сотня ночных стоянок, на оборудование (не говоря уже о строительстве) которых были кинуты бюджетные средства? Зато на каждую стоянку приходят ребята с корочкой «собираем налоги».

Наконец, – в третьем, – генерал привел точные цифры, отражающие денежную емкость рынка (430 млн. грн. в год) и количество незаконных автостоянок (419 шт.).

Наши источники уверены, что следующим шагом со стороны мэрии будет «наезд» на гаражные кооперативы. А в итоге, такая политика приведет к банальному сужению рынка и, соответственно, к подорожанию услуг на нем. Сколько же получит городская казна от этих нововведений – вопрос риторический.

Андрей Сантарович



Джерело: «Коментарі»

Антирейдерский союз предпринимателей Украины
Остановить рейдерство, обеспечить безопасность бизнеса
Национальный комитет защиты предпринимательства
Группа компаний Корпоративная безопасность
Защита собственности, поддержка предпринимательства
Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: