antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


В столичном метро экономят на перевозке пассажиров

10/03/09
Столичный транспорт, который обещали сделать максимально комфортным, в последнее время доводит киевлян до ручки. Интервалы движения метро увеличиваются настолько, что поезда забиты уже постоянно, а не только в час пик.

Как уже сообщалось ранее, в метро сейчас действует режим экономии из-за кризиса и громадных долгов за электричество. И это после повышения цен в 3,5 раза. Ситуация для горожан усугубляется. Интервалы движения, например, на Сырецко-Печерской линии, выросли почти вдвое – с 4 до 6,5 минут днем и с 7-8 до 15 минут после вечернего часа пик.

В пресс-службе подземки объясняют, что экономия продолжается. "Метрополитен вынужден планировать свою работу, направленную на определенную экономию", — признает глава пресс-службы Надежда Шумак.

Когда это прекратится, она не знает. То же касается и освещения станций — в кассовых залах и залах ожидания оно работает вполсилы — из-за долгов за электричество.

"Это все из-за вашего поющего мэра, – рассказали работники метро. – Увеличил количество льготников с 4 до 27 категорий, а компенсации нам не перечисляли с начала ноября. Какое повышение это все покроет? Говорят, скоро интервал еще вырастет – до 20 минут с 22 вечера".

По словам замгендиректора "Киевпастранса" Сергея Литвинова, предприятие пересмотрит список льготников, сократит расходы на капстроительство, ремонты и обновление подвижного состава.

"Кардинальных изменений мы пока не предпринимали. Конечно, экономический кризис больно ударил и по нашей сфере, однако мы ищем выход", – говорит Литвинов.

Пока "выходом" стало закрытие нерентабельных маршрутов – 12 автобусных и 8 троллейбусных. Решать же проблемы будут маршрутки – предприятие закупило в лизинг около 450 "Богданов" и будет выпускать их на линии в качестве "дублеров", чтобы заработать.

Власти пока думают, как быть. Если в прошлом году мэрия выделила на транспорт и дорожное хозяйство столицы 430 млн. грн., то в 2009 году им перепало 391 млн. грн., из них 120 млн. – компенсации за льготников.

Как рассказал первый зампред главы КГГА Евгений Червоненко, мэрия сделает все, чтобы максимально профинансировать транспортную отрасль и привести ее в надлежащее состояние.

Для этого опять-таки нужно пересмотреть состав льготников и снова сделать тарифы экономически обоснованными, ведь транспорт – дело убыточное. Правда, сумму, которую хотят драть с населения, власти не называют. По их словам, "это должны считать экономисты".

Тем не менее, в плане экономического развития города заложены баснословные суммы на "электронные навороты". В преддверии Евро-2012, по замыслу Киевгорадминистрации, весь городской транспорт оснастят электронными компостерами, GPS-навигаторами, переговорными устройствами и электронными кассовыми аппаратами.

Кроме этого, появится и автоматизированная система управления дорожным движением: 205 информационных табло, 93 видеокамеры, 333 детектора оценки интенсивности потоков и 4 метеостанции соединят в одну интернет-систему. Стоимость проекта — порядка 287 млн. грн.

Новый же состав стоит 12 млн. гривен, то есть, вместо этих весьма сомнительных по своей ценности придумок, можно было бы на самом деле облегчить подземную жизнь — закупить более 20 поездов. Если учесть, что сейчас в подземке около 130 составов, то это была бы шестая их часть, что значительно бы разгрузило давки в вагонах.


Джерело:
Дело
Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: