Рынок безопасности - это рынок тщеславия, - Андрей Семидидько
24/07/16 |
|
Переглядів 2274
Вернувшись восвояси я стал пересматривать "не партизанские" методы продвижения сайта и самой компании в сети Интернет. Методов нашлось огромное множество, а для того что бы понять как это все работает - нужно время, много времени. С тех пор прошло 10 лет, нужно отдать должное той встрече - у человека получилось меня пристыдить, а у меня получилось поднять онлайновый бизнес с нуля, правильно и успешно.
"Партизанские" методы поведения в сети Интернет будут проявляться всегда: от недостатка информации, безнаказанности, как бы анонимности или, как бы видимому продвижению. По факту, это пустая трата времени и средств, иногда и репутации. Партизанское поведение и партизанский маркетинг - не одно и то же, но об этом у нас не догадываются.
О чем речь, что такое "партизанские" методы поведения в сети Интернет и кто ведет партизанскую войну против коллег на рынке безопасности?
"Партизанскими" методами продвижения принято считать малобюджетные и нестандартные виды маркетинга, а так же скрытый маркетинг. Но даже на ЭТО нужно планирование, какие-то знания и опыт маркетолога. На рынке безопасности очень мало людей, которых я могу назвать профессиональными маркетологами. В итоге остаются понятия: малобюджетное или, так называемое, идейное (не бюджетируемое) продвижение, основанное на самолюбовании или закравшейся обиде.
Не так давно, во время проведения круглого стола, о котором шла речь в прошлой публикации, было высказано интересное наблюдение:
"Охранный рынок в Украине - это рынок удовлетворения собственного тщеславия. Пожалуй, стоит задуматься и осознать, что на отраслевом рынке до сих пор нет правил игры, нет единого понимания рынка в его информационном освещении. А если углубиться, то и рынка, как такового - нет, а есть удовлетворение чувства тщеславия его игроков - владельцев и директоров охранных кампаний", - заявил Андрей Семидидько, глава Антирейдерского союза предпринимателей Украины."
У владельца охранного бизнеса должно быть "три кита" в понимании - на чем держится рынок и его личный бизнес:- Первый, - нужно правильно понимать конкуренцию и методы ее применения, если конкурент получает удар от внешних факторов, ему нужно помогать, осознавая целостность рынка - завтра могут ударить и по тебе. Более того, никогда не допускать и пресекать негативные отзывы о конкуренте - завтра могут спросить и выразить недоверие к вам.
- Второй, - невозможно оказывать качественные охранные услуги, изначально не защитив себя и свой бизнес. Это не значит, что свой офис нужно превратить в бронированную клетку. Осмотритесь по сторонам, посмотрите на своих специалистов, от которых зависит развитие и продвижение ваших услуг. Если это не самые успешные и профессиональные специалисты, которых вы можете себе позволить - у вас не будет развития.
- Третий, ваши потребители - это идеальный канал обратной связи для распространения (популяризации) ваших услуг, а так же их развития. С людьми нужно общаться, с ними нужно разговаривать, слышать их. В Европе охранные компании уже предлагают услуги "умного дома", а вы до сих пор меряетесь машинками и мускулами охранников. Люди готовы платить за расширение услуг пока их не обворовывают. Вы УЖЕ с потребителем в контакте, его не нужно создавать заново. Потребитель хочет доверять охранной компании как своему доктору, а не пересказывать свои болячки десяткам разных менеджеров.
Вот и получается, когда не хватает понимания и планирования маркетинга, остается одно - вести партизанскую войну против коллег. Уважаемые, займитесь изучением мирового рынка охранных услуг, осознайте факт того, что хорошие дела не делаются негодными средствам.
Посилання на джерело: