antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.



Почему автобусы с украинскими туристами регулярно попадают в ДТП

14/08/15
Почему автобусы с украинскими туристами регулярно попадают в ДТП 14.08.2015 08:47 Автобусные ДТП с украинскими туристами, которые едут на море или возвращаются домой, происходят регулярно. Желание перевозчиков больше заработать за сезон, а туристов – сэкономить на поездке приводит к регулярным ДТП. Эксперты не рекомендуют украинцам ездить на автобусах дальнего следования по ночам  В ночь на 9 августа на дороге Констанца — Бухарест в 53 километрах от столицы Румынии разбился автобус с украинскими туристами, которые возвращались из Болгарии домой. По информации посольства Украины в Румынии, двое пассажиров погибли в результате ДТП, ещё 48 получили травмы разной степени тяжести. При этом пятеро украинцев находятся в тяжёлом состоянии, у семи — травмы средней степени тяжести. Остальных в ближайшее время отправят домой. "Болгарский перевозчик, который осуществлял рейс автобуса, потерпевшего крушение, предоставил (другой) автобус для перевозки граждан Украины на родину", — рассказала пресс-секретарь МИД Украины Марьяна Беца. Нездоровый сон Как утверждает румынская полиция, трагедия произошла из-за того, что водитель автобуса, который вёз с отдыха домой жителей нескольких областей Западной Украины, разогнался на неосвещённой дороге до 110 км в час, после чего заснул за рулём. Трагедию трудно списать на случайность. Как пояснили Фокусу в Укртрансинспекции, попавший в ДТП автобус хорошо знаком украинским инспекторам — его водители регулярно проводили за рулём больше положенных по правилам четырёх часов. За это их лишь в июле в Черновицкой и Закарпатской областях оштрафовали восемь раз. Причём, по словам и. о. начальника Укртрансинспекции в Черновицкой области Константина Романова, водитель злополучного автобуса однажды уже засыпал за рулём. Автобусные ДТП с украинскими туристами, которые едут на море или возвращаются домой, происходят регулярно. К примеру, два года назад болгарский автобус, везущий домой украинских пассажиров, перевернулся ночью в румынском уезде Вранча. Двое погибли на месте. В 2012 году инцидент произошёл в уезде Брезила, а в 2011-м на трассе Варна — Бургас. Во всех случаях аварии происходили по вине водителя, уснувшего за рулём. Виной всему — жадность перевозчиков и стремление украинцев купить билеты как можно дешевле, пренебрегая собственной безопасностью, уверена Елена Коба, директор туроператора "Дельта-тревел", который специализируется на автобусных турах. Каждый из двух водителей в экипаже автобуса дальнего следования по правилам имеет право находиться за рулём четыре часа, затем должна быть остановка на 40 мин и пересменка. После следующих четырёх часов езды и сорокаминутного отдыха водители снова меняются. Затем оба водителя должны отдохнуть не менее девяти часов. Если спит лишь один водитель — это так называемый "технический" отдых, который не считается полноценным. Однако на практике режим работы водителей не соблюдается перевозчиками, категорична Коба. "На болгарском направлении это просто невозможно. Мелкие перевозчики стараются заработать за туристический сезон, который длится три месяца в году. А пассажиры хотят, чтобы их довезли как можно быстрее, — говорит она. — Поэтому водители включают тахометры лишь на молдавской границе, в Рени, и там отмечают начало поездки. Никто в Европе не может зафиксировать нарушение. Хотя перед этим автобус может уже проехать 850 км по украинской территории". Непройденный маршрут Украина давно присоединилась к Конвенции о работе экипажей транспортных средств, которая предполагает жёсткий контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей со стороны государства. Но на практике положения конвенции в нашей стране не работают. "Мы пока плохо контролируем выполнение режима труда и отдыха", — признаёт первый заместитель главы Укртрансинспекции Владимир Балин. Инспекторы ловят и штрафуют провинившихся водителей, однако украинский штраф — всего 340 грн (20 необлагаемых налогом минимумов). Эта сумма несопоставима с потерей прибыли за пропущенный рейс. Более того, Укртрансинспекция может штрафовать только автобусы, принадлежащие компаниям-нерезидентам. С прошлого года в Украине действует мораторий на нефискальные проверки бизнеса. Поэтому чиновники Укртрансинспекции не имеют права проверять показания тахометров на автобусах украинских компаний. В соседней Польше транспортные инспекторы имеют право в любой момент потребовать для контроля все диски тахографа за время рейса, а штраф за нарушение режима труда и отдыха водителя пассажирского автобуса — около 1,5 тыс. евро. "Водитель обязан оплатить его на месте. Если такой суммы у него нет, транспортное средство ставят на штрафную стоянку", — рассказывает глава дорожно-транспортной инспекции Польши Михаил Жеменевский. Пока же эксперты туротрасли рекомендуют украинским путешественникам не ездить на автобусах дальнего следования по ночам. "Многие европейские компании принципиально отказались от ночных переездов. Это вопрос безопасности", — утверждает глава Центра туристической информации Владимир Царук. Впрочем, других вариантов дёшево добраться до Болгарии нет. Авиабилеты из Киева на курорты Болгарии стоят от 160 евро, как минимум в два раза дороже, чем автобусный билет. Так что выбор невелик: рискнуть собственной жизнью или переплатить за безопасность. Автор: Евгений Гордейчик, ФОКУС
Посилання на джерело:  http://cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=198310

Повернутися до розділу


Похожие публикации: