antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.



Поездка через «границы» внутри Донбасса - это ад

10/07/15
Поездка через «границы» внутри Донбасса - это ад 10.07.2015 08:50 Шесть часов, двенадцать, тридцать шесть… Те, кому пришлось пересекать линию соприкосновения в зоне АТО после обновления и «улучшения» пропускного режима, делятся своими печальными рекордами по времени в пути. Отмена автобусов между оккупированной и подконтрольными частями Донецкой области привела к огромным очередям из частных машин и очередному «витку ада» для тех, у кого есть острая необходимость ездить через своеобразную «границу». // Накануне своей поездки через блокпосты я разговорилась с продавщицей в одном из магазинов Краматорска. «Там ужас. Муж выехал, пытался проехать через Горловку. Занял очередь в три утра. Очередь аж до рынка в Артемовске растянулась. Люди на блокпосту ночевали. Только что позвонил, не выдержал, возвращается. Вы с собой, если решитесь поехать, обязательно воду берите. Муж говорит, что без еды еще обойтись там как-то можно, а без воды - никак», - поделилась она. Очереди на контрольном пункте въезда-выезда (КПВВ) «Николаевка» между свободным Артемовском и подконтрольной боевикам Горловкой действительно впечатляет. Частные машины выстраиваются по трассе на солнцепеке в длиннющую вереницу, уходящую за горизонт. Метрах в пятистах от блокпоста стоят рейсовые автобусы. Им дальше хода нет: пересекать блокпосты могут разве что минивэны до 9 мест. «ГАЗелька» ехала, пять человек в ней. Не пропускали через блокпост, пока водитель не открутил лишние сидения…», - рассказывают уже бывалые «путешественники», у которых пожилые родители остались в одной части региона, а дети - на другой. Дальше обычно навьюченные сумками люди (личные вещи, продукты, памперсы, редко - овощи с оставшихся на свободной территории дачи-огорода) идут пешком, чтобы стать в очередь на проверку. Знак «СТОП», стенд с крупной надписью "Украина" и мелким шрифтом написанными правилами пересечения линии соприкосновения. Общее настроение – подавленность. Перекатывая чемоданы на колесиках, приподнимая тяжелые клетчатые сумки, шаг за шагом идут люди. Шаркают в дорожной пыли под палящим солнцем… Дети постарше в очереди молчаливы. Сидят на корточках или на сумках, уткнувшись лицом в сложенные руки или роясь в мобильном телефоне. Те, кто помладше, капризничают, плачут, безвольно висят на руках у родителей. «Откуда едете?», «Что везете?», «Откройте сумку», «Паспорт, пропуск». Военные стараются быть вежливыми. Но люди говорят, что все зависит от смены: «Бывает человечные, а бывает и такие стоят, что всю душу вытреплют, пока пропустят. Двух пацанов поставят на две очереди, а остальные стоят и просто разговаривают вдалеке… Относятся к людям, как к говну». После будки, где проверяют документы, кого-то встречают на машине, кого-то подвезут бесплатно, кого-то – за деньги (услуга может стоить и 30, и 100 гривен), а кому-то снова идти пешком до крайнего блокпоста - то ли 15, то ли 18 км. По жаре, строго по трассе, без возможности сократить путь, ведь «вокруг все заминировано». Последний блокпост с флагом Украины – Майорский. Уже за ним будут стоять автобусы, которые курсируют по территории, подконтрольной боевикам. А могут и не стоять. Те, кто проезжают через «границу» на автомобиле, в более выигрышном положении. Поэтому многие стараются найти частников, чтобы проехать с ними. Некоторым помогает сервис «Blablacar», на котором обычно ищут попутчиков. Водители там выкладывают информацию о своем маршруте, дате и времени поездки, количестве пассажиров, которых готовы взять, и стоимость поездки. Последняя может сильно колебаться. Например, за проезд от Краматорска до Донецка на сайте могут просить и 50, и 200 гривен. На автовокзалах в подконтрольных украинской власти городах тоже можно найти частников, которые хотят подзаработать. За такси из Константиновки в Горловку, например, просят тысячу гривен. «У меня от ж/д вокзала до Горловки нашлось трое попутчиков, поэтому поездка вышла в 250 гривен с каждого», - рассказывает горловчанка Наталья. Но и в этом случае о каких-либо удобствах говорить не приходится. Машина за время стояния в очереди на блокпосту накаливается на жарком солнце, и пассажиры стараются отойти на обочину, в тень. За время «большого стояния» люди успевают не только познакомиться, но и практически подружиться. Ближайшие места, где можно купить воду или какую-то еду – это заправка «Параллель» на окраине Артемовска, или в одном из дворов частного дома уже между блокпостами. Кстати, в этом «магазинчике», местоположение которого люди передают из уст в уста, цены божеские – 1.5-литровая бутылка газированной воды стоит 8 гривен. Некоторые ломают ветки деревьев из посадки и накрывают ими автомобиль. Посадка по совместительству выполняет и роль общественного туалета. На блокпосту есть признаки цивилизации - синяя кабинка био-туалета, но она одна на всех и находится далеко от ожидающих своей очереди. Мусор на обочинах убирают все те же военные и им тоже есть, за что сказать «спасибо» авторам «упрощенной пропускной системы». Для машин с детьми и инвалидами есть здесь своя «льготная» очередь. В ней движение гораздо быстрее, поэтому некоторые специально берут в такие поездки детей. Есть и так называемые «сторублевники», которые пытаются проехать напролом. Ценой такого виража может стать, например, разбитое стекло. На КПВВ на проверку пропускают по пять машин. Вопросы стандартные: «Откуда едете?» «Что везете?», «Откройте багажник и бардачок», «Откройте сумки». У нас еще поинтересовались, есть ли с собой наличные деньги. Конечно, есть: на территории, подконтрольной «ДНР», банкоматы не работают. Ответ удовлетворил. Пока идет проверка документов, водитель заполняет «контрольный талон»: на небольшом клочке бумаги нужно указать марку и номер машины, фамилию водителя, количество человек в автомобиле, наличие и характер груза. На бумажке ставят печать. На остальных украинских блокпостах этот «талон» нужно предъявлять вместе с паспортами. В Майорске его забирают. Если вдруг на первом блокпосту такой талон по какой-то причине вы не заполнили, готовьтесь возвращаться обратно. «Мы ехали из Донецка в Константиновку. И нашу машину завернули, хотя в салоне был годовалый ребенок. Сказали, что это наши проблемы, а без бумажки, которую нам должны были дать на первом блокпосту, нас в Украину не пустят. Откуда я мог знать, что мне там что-то надо заполнять…», - возмущается дончанин Александр. После Майорска начинаются посты так называемой «ДНР». Там очередей нет, но паспорта проверят и в багажник заглянут. … На обратном пути все та же картина – растянувшаяся на полтора-два километра очередь в сторону Артемовска и еле виднеющийся вдалеке блокпост. «Прошлый раз я такую очередь за пять часов прошел. Моя машина проехала последней и блокпост закрыли», - констатирует один из водителей. Но очередь движется подозрительно быстро. Через сорок минут мы уже на проверке. Паспорт, пропуск, техпаспорт, «Что везем?», «Счастливого пути». Ларчик просто открывался: недалеко от знака «СТОП» стояли две машины с ОБСЕ и наблюдатели в синих жилетках. Понятно одно – существующая пропускная система рассчитана исключительно на сильных и здоровых людей. Жестокий социальный эксперимент над теми, кто вынужден оставаться на подконтрольной боевикам территории. А слабые и больные, вне зависимости от их политических предпочтений, не интересуют ни одну из противоборствующих сторон. Автор: Галина Покровская, «ОстроВ»  
Посилання на джерело:  http://cripo.com.ua/?sect_id=1&aid=196350

Повернутися до розділу


Похожие публикации: