antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
ВОО «Антирейдерський союз підприємців України» проведет пресс-конференцию: Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на территории Республики Кипр

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.



Железнодорожная война между «ДНР» и «ЛНР»

12/08/15
Железнодорожная война между «ДНР» и «ЛНР» 12.08.2015 08:59 Между двумя непризнанными бандитскими республиками начался вооруженный раздел имущества. Камень преткновения – «ничейные» вагоны с углем на границе Луганской и Донецкой областей. Конфликты между «ДНР» и «ЛНР» всегда замалчивались. Российские кураторы, прекрасно понимая, какие репутационные риски «новоросскому» движению принесут известия о конфронтации двух сепаратистских республик, делали все, чтобы информация о донецко-луганских противоречиях не всплыла на поверхность. Но шила в мешке не утаишь. 7 августа на открытом заседании министров «ЛНР» исполняющий обязанности начальника Луганской дирекции железнодорожных перевозок Геннадий Бородин заявил о том, что представители «ДНР» претендуют на вагоны с углем, находящиеся на территории под контролем «Луганской народной республики». В четверг луганчане хотели начать транспортировку вагонов с углём со станции Чернухино – разрушенного поселка в «лнровском приграничьи» недалеко от Дебальцево – в Дарьевку, пригород Ровенек. «Удалось произвести работы, и в результате 43 вагона с углем, которые были погружены до войны, вернули грузоотправителю на станцию Дарьевка, чтобы выгрузить эти вагоны»– рассказал и.о. начальника Луганской дирекции железнодорожных перевозок Геннадий Бородин. Но по его словам, группа представителей «ДНР» попыталась блокировать перевозку вагонов. «Есть одно препятствие, которое мешает нам делать эту работу соответствующим образом… Соседи («ДНР» – прим.)… руководитель по восстановлению на станции Дебальцево…» – заявил Бородин. Эта новость очень обеспокоила Игоря Плотницкого, который потребовал, чтобы транспортировка вагонов обязательно производилась лишь с сопровождением вооруженных людей из «комендатуры». «Пока мы не закончим с Чернухино, вооруженные люди – минимум 15 человек должны быть каждый день!» – заявил глава «ЛНР». Тем временем, на 10 августа  «ЛНРовцы» запланировали транспортировку со спорной территории на границе с «ДНР» еще сорока вагонов. «На понедельник опять планируем вывезти 40 вагонов угля, который был погружен до войны, потому что вагоны дальше двигаться на станцию назначения не могут. Год они простояли и пропустили все виды ремонта, потому их все нужно возвращать» – заявил Бородин. «Ни один вагон без согласования с Геннадием Николаевичем (Цыпкаловым – прим.ред.) не должен выйти за территорию нашей республики» – потребовал Плотницкий. Судя по реакции Плотницкого, стычки между «ЛНР» и «ДНР» происходят не первый раз, и традиционно решаются только с помощью оружия. «Реальная газета» сохранила для истории это первое публичное упоминание самими сепаратистами вооруженного конфликта «соседей» на видео: Комментарий главного редактора «Реальной газеты» Андрея Дихтяренко: Такие инциденты – первые звоночки к началу полномасштабной войны между непризнанными «республиками». Донбасс всегда был связан общими производственными и логистическими цепочками, контроль над которыми приносил огромные барыши. До февраля 2015 года полномасштабный железнодорожный трафик между «ДНР» и «ЛНР» был невозможен. Захватив Дебальцево и Чернухино, сепаратисты Донбасса «уперлись» друг в друга на самом лакомом участке — железнодорожном узле Собственно, февральская сдача украинскими войсками Дебальцево и Чернухино (важнейших транспортных узлов) позволила «замкнуть» железнодорожное сообщение между Луганском и Донецком, сделав возможным полномасштабный трафик угля и металла. Кто контролирует этот трафик – тот контролирует и Донбасс. В свое время ни Плотницкий, ни Захарченко не захотели делиться барышами от трафика гуманитарки с другими полевыми командирами – «Бэтмэн», Мозговой и другие были убиты, с казаками (к слову, до летнего наступления ВСУ Дебальцево «держал» Козицын) успешно расправились. Теперь, «наведя порядок» в своих вотчинах, лидеры «ЛНР» и «ДНР» все чаще задевают локтями друг друга. Пока что они разделили Донбасс на двоих. Но согласно логике разрешения всех конфликтов на Донбассе – выжить должен только один. Чем закончится «рельсовая война» и как скоро она станет полномасштабной, покажет время. Автор: Александр Григорьев, «Реальная газета»  
Посилання на джерело:  http://cripo.com.ua/?sect_id=1&aid=198187

Повернутися до розділу


Похожие публикации: