antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
В сентябре-октябре 2017 года на украинских полях может обостриться конфликт между арендаторами земель и рейдерами. Вероятно применение оружия и человеческие жертвы.

Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
ВОО «Антирейдерський союз підприємців України» проведет пресс-конференцию: Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на территории Республики Кипр

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Автопроизводители требуют от Тимошенко 1,5 млрд грн

12/11/08
По словам руководителей предприятий, это произойдет уже в начале 2009 года, если власть не выполнит их требования. Главным из них является выделение беспрецедентной финансовой помощи предприятиям отрасли. Ее размер — около 1,5 миллиарда гривен. Плюс к этому производители требуют обложить импортные авто 25%-ной пошлиной.

Свои требования собственники  и топ-менджеры украинских заводов уже озвучили перед президентом. Теперь представители правительства, Секретариата президента и производители начали разработку специального антикризисного законопроекта для отрасли.

В распоряжение «ДЕЛА» попал предварительный документ, который должен лечь в основу будущего закона.

Дайте денег

В частности, заводы для стабилизации своей работы требуют от правительства 1,5 миллиарда гривен. При этом в своих требованиях собственники предприятий не прописали процедуру получения этих денег. Президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук считает, что элементом такой поддержки может стать рефинансирование государством тех обязательств, которые сейчас имеют автомобилестроительные предприятия.

Помимо финансовых вливаний в отрасль, лоббисты автопрома настаивают на кардинальном реформировании существующей системы автокредитования. В частности, государству предлагается обеспечить низкопроцентные кредиты рядовым потребителям, но только тем, которые покупают отечественные авто. Необходимость таких преференций вызвана тем, что доля машин украинского производства в общем объеме продаж в 2008 году упала с 42 до 28%. Кроме того, предприятия требуют снижения ставки по кредитам на покупку комплектующих для производства.

Также производители настаивают на возобновлении действия Ашхабадского соглашения между государствами СНГ. В рамках этого соглашения товары по договорам производственной кооперации могли пересекать границы СНГ без пошлин. Но этот пункт представители правительства, по информации «ДЕЛА», сразу отмели. «Нормы Ашхабадского соглашения были приостановлены Российской Федерацией, и я не думаю, что она пойдет на этот шаг», — объяснил ситуацию депутат от БЮТ Сергей Терехин.

ВТО не против

Противники антикризисных мер нашлись среди импортеров машин. Они возмущены тем, что первым пунктом обращения собственников заводов к властям значится требование повысить пошлины на ввоз импортных машин до 25%. Такая инициатива уже не раз снималась с повестки дня парламента по причине того, что она противоречит договоренностям со Всемирной торговой организацией, куда Украина вступила в мае этого года. Но в этот раз импортеры увидели реальную угрозу своему бизнесу. По их мнению, шантажируя правительство кризисом и массовыми увольнениями работников заводов, отечественные автопроизводители могут в конце-концов добиться своего.

Экономический эксперт Константин Кузнецов подтверждает, что в кризисных ситуациях нормы ВТО можно обойти. «Если у государства-члена ВТО резкое падение платежного баланса, оно может вводить меры по повышению, даже если они идут в разрез с нормами организации», — объясняет эксперт.

«ДЕЛУ» также стало известно, что Сергей Терехин уже обратился в организацию с просьбой разъяснить возможность повышения пошлин. Ответ из Женевы, где расположен офис ВТО, депутат получил буквально вчера. «Организация считает, что факт получения Украиной кредита МВФ подтверждает возможность использования кризисных мер. Хотя ВТО в классической своей манере сказала, что это нежелательно», — объяснил Терехин.  Поэтому депутат считает, что повышение пошлин, скорее всего, станет временной мерой, которая будет действовать около полугода.

В свою очередь, глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко прогнозирует, что с повышением пошлин цены на импортные авто вырастут на 18%.


Джерело:
Дело
Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: