antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Если сегодня не «дать по рукам» рейдерам, завтра мы потеряем порты

20/07/09
В ходе пресс-конференции в Киеве, посвященной ситуации в морской отрасли, основной темой в очередной раз было противодействие рейдерству. По информации агентства «Контекст-Причерноморье», в частности, несанкционированное дноуглубление в порту «Южный» может вызвать претензии действующей здесь частной компании, на сумму в полмиллиарда гривень, что реально угрожает порту банкротством.

Проблема разделения сфер влияния между государством и частными терминалами, которые строятся на прилегающих к акватории землях морских портов, не решена и не решается, даже, несмотря на то, что КМУ были установлены четкие правила и полномочия сторон.

— По порту «Южный» разработана и заложена «мина замедленного действия» в виде компенсации частной структуре за несанкционированное дноуглубление, которая в итоге может привести к банкротству порта, — сообщила пресс-секретарь порта «Южный» Ирина Чибирова. — Схема предельно проста: компания вначале захватила прилегающие к порту земли, далее, по договоренности с местными властями, построила там свои терминалы, не согласовав сметы с портом. Затем были проведены дноуглубительные работы по пяти причалам, также без согласования с портом, а потом порту предъявили иск на 52 миллиона гривень для компенсации этих расходов. Но этот иск только по одному из причалов, а общая сумма претензий сейчас уже оценивается в 500 миллионов гривень. Если суд удовлетворит данные требования, порт будет признан банкротом — у него просто нет таких средств.

Схожая ситуация сложилась и в Ильичевском порту. Как сообщил начальник ИМТП Геннадий Скворцов, «порт судится с частной компанией «Укртрансконтейнер», которая, несмотря на ряд судебных решений о неправомочности ее действий, до сих пор пытается препятствовать возвращению причалов в государственную собственность».

— Из-за несовершенства законодательства, — заявил Г. Скворцов, — осуществляется, фактически, захват территорий, либо целостных имущественных комплексов. Акватории портов — это плацдарм для защиты или нападения. Защиты — с точки зрения сохранения предприятия под контролем государства, а нападения — с точки зрения планов частных структур овладеть государственными портами «без боя».

По словам заместителя министра транспорта и связи — главы Государственной администрации морского и речного транспорта Михаила Чубая, «порты, несмотря на кризис, работают в полную мощность, однако СМИ муссируют проблему взаимоотношений между государством и частными предприятиями. У нас должен работать один и международный принцип взаимоотношений — акватория и причалы принадлежат государству, а погрузо-разгрузочные работы выполняют частные терминалы. Этот принцип должен действовать неукоснительно».

По мнению участников пресс-конференции, «государство в лице Президента и Премьер-министра должно четко показать: если сегодня не дать по рукам «рейдерам от портов», то завтра вся транспортная отрасль будет обанкрочена и захвачена всякого рода дельцами».


Источник:
Час Пик

Антирейдерский союз предпринимателей Украины
Остановить рейдерство, обеспечить безопасность бизнеса
Национальный комитет защиты предпринимательства
Группа компаний Корпоративная безопасность
Защита собственности, поддержка предпринимательства


Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: