antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Как нас обманывают турагентства

12/05/10
Чтобы вытащить из своих клиентов как можно больше денег, туристические фирмы идут на многие уловки, о которых незадачливые путешественники и не догадываются. Для нас они выглядят как акции или спецпредложения — на самом же деле это очередная хитрость, на которую туроператор пошёл ради прибыли.

Уловка 1. Горящие туры

Это туры на ближайшие даты, которые в силу каких-то причин туроператор просто не успел реализовать. Следовательно, приобрести ранее дорогостоящую путевку вы можете чуть ли не за полцены да ещё и улететь на отдых уже в ближайшие пару дней. Конечно же, низкая цена за отличный курорт — весомая причина, подталкивающая массу туристов на приобретение подобных туров. Но, если разобраться серьезнее, то может оказаться, что не всегда «горящий тур» так хорош, как о нем рассказывают в офисе туристической компании.

За громким названием и низкой ценой может скрываться немало подвохов. Будьте внимательны: не может стоить отель маркировки 4+ столько же, сколько трехзвездночный. За низкие цены вы получите только низкий сервис. Кстати, отели на «пять звезд» вообще, как правило, не попадают в разряд «горящих путевок».

Ещё одна опасность «горящего тура» — переплатить за самую обыкновенную путёвку. Её специально придерживают до последнего, то есть чуть ли не до самого вылета, затем называют «горящей» и взвинчивают цену на 20-30 %. Особенно часто такие «горящие туры» продают в столице, где темп жизни значительно выше и большинство серьезных покупок совершается необдуманно, на ходу.

Уловка 2. Спецпредложения

Ещё одной приманкой для туристов могут быть всевозможные спецпредложения. Работая на собственный имидж, туристические компании пытаются хоть иногда обновить или разнообразить туры, предложить клиенту что-то уникальное. Для этого создаются туры в экзотические страны или по сложному нестандартному маршруту, а некоторые клиенты необдуманно готовы заплатить за новые и незабываемые впечатления любую цену. С уверенностью можно сказать, что такой отдых на любителя.

Не спешите цепляться за интересное предложение — ведь оно новое и никем не опробованное. Выждете момент. Спецпредложение может оказаться лишь приманкой, а вы — жертвой неудачного эксперимента туркомпании. Но зато уже через год, если спецпредложение того стоит, оно появится и в других компаниях, а цена на него значительно снизится.

Уловка 3. Замена отелей


В мировом отельном бизнесе существует практика, когда гостиницы умышленно продают на 15 % больше мест, чем могут предоставить. Это делается потому, что в неотпускной сезон именно столько клиентов в последствии отказываются от брони, и чтобы не терять деньги, отель наперёд продаёт 15 % мест дважды. Но в самый разгар туристического отдыха, в так называемые «пиковые даты», эта практика становится причиной самого настоящего обмана туристов. И причина тут не столько в недобросовестности туркомпании, сколько в особенностях функционирования туристического бизнеса в целом.

Зачастую ошибается сам персонал отеля, который подтверждает туроператору один и тот же номер дважды. В результате заказов больше, чем самих номеров. К тому же, нередко туристы в последний момент решают продлить свой отдых, а этого предвидеть, согласитесь, не может никто. Зато именитые туроператоры в таких случаях держат свою марку и идут клиенту навстречу, меняя туристу отель на другой, но с лучшим уровнем.

Но так удачно история с заменой отеля заканчивается не всегда. Многие турфирмы, наоборот, наверняка попытаются вас обмануть. Вот отличный способ: предлагая заменить гостиницу, туристу показывают замечательный номер и просят подписать бумагу, что никаких претензий к турфирме он не имеет. Но после этого номер тоже оказывается занят, и туриста селят в другой, намного худший, хотя и в этом же отеле. И других, конечно же, нет и не предвидится, так что, если хотите переехать, платите ещё раз.

Уловка 4. Недобросовестная реклама

Надувательство в туристическом бизнесе встречается сплошь и рядом. Туристическая реклама на сегодня имеет множество своих тонкостей и особенностей. Увы, но иногда туристам слишком поздно удается раскусить всевозможные уловки нечестных туркомпаний. Например, многие узнают информацию о турах и отелях на сайтах туроператоров. Клиент выбирает желаемый курорт, ориентируясь на у казанную на сайте цену, но когда приходит в офис туркомпании уже для непосредственного заказа, ему вежливо сообщают, что информация на сайте устарела либо это была акция, которая буквально вчера закончилась. В результате клиенту навязывают другой тур и, конечно же, по более высокой цене.

Вот еще один распространенный трюк. В рекламе зачастую пытаются ввести клиента в заблуждение, размещая в буклетах красивые фото отельных номеров и пляжей. На практике может оказаться, что изображаемое касалось лишь vip-номеров, а вам придется прожить абсолютно в других условиях.

Уловка 5. Страхование

Оформляя свой отдых, юридически вы должны быть полностью защищены. Для этого вы подписываете с туристической компанией договор, указывающий названия городов, категорию гостиниц, маршрут, программу пребывания, права и обязанности сторон и прочие существенные условия вашего отдыха, а также получаете медицинскую страховку.

Как правило, она уже входит в стоимость самого тура. Вам же стоит быть бдительными и полюбопытствовать: полис какой страховой компании вам предлагается, каков страховой взнос, тарифная ставка, сумма покрытия. Самое главное — прочесть полис от и до. Нередко туркомпании предоставляют своим клиентам лишь условную медицинскую страховку: вроде бы она и есть, но на самом-то деле практически ничего не страхует.


Джерело: job.ukr.net

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: