Хитрости украинских гаишников
20/07/10 |
|
Чуть ли не каждый водитель считает самой большой опасностью на дороге инспектора ГАИ. Газета "Сегодня" рассказала, по какому принципу гаишники выбирают "жертву" и за сколько можно откупиться от штрафа.
"Когда выбираем место, смотрим, чтобы машина не особо просматривалась — оставляем ее за углом, или под горкой, так, чтобы не попасть в поле зрения автомобилиста. Короче, нужно слиться с дорогой и водители тогда беспардонно нарушают прямо на наших глазах, — говорит сотрудник ГосавтоинспекцииМихаил. — Но мы не всех нарушителей ПДД останавливаем. Не тормозим депутатские, чиновницкие авто. Если же говорить о тех, которые тормозим, то это, как правило, автомобили средне-дорогого класса, которые стоят от 15—17 тысяч долларов и выше", — говорит Михаил. По его словам, владельцы именно таких автомобилей "наиболее безопасны", то есть не будут рассказывать о взятке.
Водители авто с именными номерами или же какими-то "модными" (с одинаковыми цифрами или с несколькими нулями. — Авт.), так же как и иностранными — в 90% случаев откупаются далеко не маленькими суммами, так как абсолютно не знают ПДД.
Каждый гаишник делит машины на свои и чужие, сообщает "Сегодня". За годы работы на дороге инспекторы знают каждый автомобиль, кто за рулем, какие у него знакомства, где живет и как часто нарушает. Чужие — это заезжие, которых всегда тормозят. Их взятки, как правило, и составляют ежедневный доход инспектора.
Кстати, для того чтобы взять "в тихую" деньги у водителя, гаишники используют свои небольшие уловки. "Кто-то рисует сумму у себя на ладони ручкой, а потом быстро стирает, а кто-то просто ждет, пока нужные деньги предложат. Как правило, откупиться от штрафа стоит две трети его суммы", — говорит Михаил.
Официально в ГАИ утверждают, что инспекторам четко определяют места дислокации, сами же они их не выбирают. "Они должны нести службу в строго определенных местах. Это, как правило, аварийно-опасные места и места наибольшего скопления автомобилей", — говорит начальник пресс-службы ГАИ Украины Евгений Кравец. По его словам, сейчас ежедневно документируются около 10-ти случаев, когда водители предлагают взятку инспекторам. С начала года возбуждено несколько десятков уголовных дел против инспекторов.
Джерело: Подробности
Антирейдерский союз предпринимателей Украины
Остановить рейдерство, обеспечить безопасность бизнеса
Национальный комитет защиты предпринимательства
Группа компаний Корпоративная безопасность
Защита собственности, поддержка предпринимательства
"Когда выбираем место, смотрим, чтобы машина не особо просматривалась — оставляем ее за углом, или под горкой, так, чтобы не попасть в поле зрения автомобилиста. Короче, нужно слиться с дорогой и водители тогда беспардонно нарушают прямо на наших глазах, — говорит сотрудник ГосавтоинспекцииМихаил. — Но мы не всех нарушителей ПДД останавливаем. Не тормозим депутатские, чиновницкие авто. Если же говорить о тех, которые тормозим, то это, как правило, автомобили средне-дорогого класса, которые стоят от 15—17 тысяч долларов и выше", — говорит Михаил. По его словам, владельцы именно таких автомобилей "наиболее безопасны", то есть не будут рассказывать о взятке.
Водители авто с именными номерами или же какими-то "модными" (с одинаковыми цифрами или с несколькими нулями. — Авт.), так же как и иностранными — в 90% случаев откупаются далеко не маленькими суммами, так как абсолютно не знают ПДД.
Каждый гаишник делит машины на свои и чужие, сообщает "Сегодня". За годы работы на дороге инспекторы знают каждый автомобиль, кто за рулем, какие у него знакомства, где живет и как часто нарушает. Чужие — это заезжие, которых всегда тормозят. Их взятки, как правило, и составляют ежедневный доход инспектора.
Кстати, для того чтобы взять "в тихую" деньги у водителя, гаишники используют свои небольшие уловки. "Кто-то рисует сумму у себя на ладони ручкой, а потом быстро стирает, а кто-то просто ждет, пока нужные деньги предложат. Как правило, откупиться от штрафа стоит две трети его суммы", — говорит Михаил.
Официально в ГАИ утверждают, что инспекторам четко определяют места дислокации, сами же они их не выбирают. "Они должны нести службу в строго определенных местах. Это, как правило, аварийно-опасные места и места наибольшего скопления автомобилей", — говорит начальник пресс-службы ГАИ Украины Евгений Кравец. По его словам, сейчас ежедневно документируются около 10-ти случаев, когда водители предлагают взятку инспекторам. С начала года возбуждено несколько десятков уголовных дел против инспекторов.
Джерело: Подробности
Антирейдерский союз предпринимателей Украины
Остановить рейдерство, обеспечить безопасность бизнеса
Национальный комитет защиты предпринимательства
Группа компаний Корпоративная безопасность
Защита собственности, поддержка предпринимательства