antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


«Киевпасстранс» сократит штат на 20% и закроет некоторые маршруты?

23/12/08
Ходят слухи, что «Киевпасстранс» собирается закрыть некоторые маршруты. А октябрьскую зарплату транспортникам обещают не раньше февраля, сообщает Газета по-киевски .

В январские каникулы, для многих работающих людей вынужденные, похоже, перемещаться по городу будет тяжелее, чем в рабочие дни. Транспорт будет работать в режиме выходного дня, что означает его уменьшение в некоторых случаях вдвое.

В ГУ транспорта КГГА сообщили, что наряд-план выпуска автобусов, трамваев и троллейбусов на линии утверждается 25 числа каждого месяца, тогда и можно будет говорить, сколько единиц выйдет на каждый маршрут. Но уже известно, что 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и 10 января городской общественный транспорт будет работать в режиме выходного дня.

А в декабре по выходным вместо ежедневных 573 автобусов на линию выходило 223, вместо 2926 маршруток – 2617, вместо 471 троллейбуса – 315 и вместо 317 трамваев – 200. Вероятно, эти цифры будут еще скромнее, ведь из года в год на январские праздники подвижного состава выпускают на маршруты почти вдвое меньше, чем обычно. Но существует опасность, что начало 2009-го преподнесет и другие транспортные «сюрпризы» – похлеще, чем в 90-е годы.

Как стало известно «Газете...» от источников в транспортной сфере, в первой половине декабря всем подразделениям «Киевпасстранса» была разослана факсограмма одного из замов начальника предприятия, которая обязывала руководителей подразделений подготовить предложения об изменении транспортной работы. А именно – о сокращении штата на 20% и сокращении на маршрутах количества подвижного состава.

А некоторые маршруты предлагается даже закрыть. На эти меры администрация КП вынуждена пойти, якобы из-за стремления экономить бюджетные средства. Официально транспортное руководство информацию о сокращении маршрутов пока не подтверждает, подчеркнув, что на «данный момент» таких планов нет.

А вот в авто- и трамвайно-троллейбусных парках опрошенные «Газетой...» сотрудники на условиях анонимности рассказали, что им предлагают писать заявления на отпуск за свой счет на первую половину января. А октябрьскую зарплату во многих подразделениях обещают заплатить лишь в феврале. Около 10 млн грн, по данным поставщиков, «Киевпасстранс» задолжал за топливо.

Казалось бы, что удивительного – по всей стране идет волна сокращений, массовых неоплаченных отпусков... Но в отношении «Киевпасстранса» есть масса вопросов. Ведь с начала ноября в 4 раза увеличена плата за проезд, народ активно закупает проездные.

Прибыль от продажи талонов и проездных в киосках выросла, по предварительным данным, больше, чем на 250% – с почти 3 млн грн за октябрь до почти 8 млн грн – за ноябрь, вдвое увеличились и доходы «Киевпасстранса» – с почти 10 млн грн в октябре до более 20 млн грн в ноябре! И это при том, что многие пассажиры отдали предпочтение частным маршруткам, с которыми городской транспорт сравнялся в цене. «Киевпасстранс» – единственное КП в городе, которое получает субвенции из госбюджета. Ежегодно это более 100 млн грн на компенсацию льготного проезда. Плюс ежегодные вливания из городского и государственного бюджетов на сотни миллионов гривен. Правда, у специалистов есть сомнения в том, что руководство «КП» использует доходы предприятия по назначению…

Как рассказал Петр Костенко, советник Кабмина по транспорту, экс-первый замначальника ГУ транспорта КГГА, необходимости отправлять работников «Киевпасстранса» в неоплачиваемый отпуск нет никакой. «Я не верю, что у КП нет денег на зарплаты работникам, это, на мой взгляд, лишь часть схемы по распределению доходов, часть которых остается неучтенной в бюджете. Проверки Минтранса выявляли по 100-150 маршруток, которые нелегально перевозили пассажиров, поскольку они документально нигде не числились. Каждые полгода из-за многочисленных нарушений Минтранс вынужден рассматривать вопросы об аннулировании лицензий на пассажирские перевозки «Киевпасстранса»», - рассказал Костенко.


Джерело: Главред Столица
Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: