antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
В сентябре-октябре 2017 года на украинских полях может обостриться конфликт между арендаторами земель и рейдерами. Вероятно применение оружия и человеческие жертвы.

В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
Анатолій Тихенко має накладні, згідно з якими, саме він засівав цю ділянку. А збирати урожай – приїхали сторонні люди. У 2008 році фермер Тихенко взяв дану землю в оренду. Її термін закінчився у кінці 2013-го. З того часу,за словами фермера, обласний Держгеокадастр затягує з продовженням договору.

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Кому достанутся воздушные ворота Харькова?

10/01/08

В этом году аэропорт могут передать в концессию частным управленцам. Об этом в канун нового года отрапортовали в мэрии. В том, что так и будет - сомнений практически нет - назван инвестор и сумма инвестиций, проведено трудовое собрание коллектива. Однако возникли сомнения в прозрачности схемы передачи в концессии - об этом заявили как сами работники аэропорта, так и игроки политического поля: право решать, кто и как будет летать в Харькове может перейти россиянам.

О том, что одно из коммунальных предприятиях города получит инвестиционные вливания в 2008 году, Михаил Добкин объявил ещё в ноябре 2007-го. Харьковский аэропорт фактически полностью готов к передаче в аренду частным лицам. В мэрии утверждают, что заботятся о восстановлении воздушных ворот Харькова - предприятию выделены коммунальные льготы, своё согласие на концессию дал трудовой коллектив. Однако у сотрудников предприятия другие настроения, считают депутаты горсовета от блока Юлии Тимошенко. Руководитель фракции Сергей Сёмочкин утверждает, что ему в руки попало письмо представителей трудового коллектива, в котором говорится что нынешний мэр фактически специально доводил предприятие до такого состояния, чтобы его без проблем можно было передать в частные руки. В письме, рассказал Сёмочкин, сотрудники утверждают, что при нынешней городской власти сильно ухудшилось положение, сократилась ежегодная финансовая поддержка, предприятие втянули в судебные имущественный споры. А коллективу предложили выиграть право управлять аэропортом на неравных условиях.

Сергей Сёмочкин, лидер фракции БЮТ в горсовете: "Было предложено и участвовать в торгах, если они в состоянии проинвестировать 200-250 миллионов долларов США. Сказано это было исходя из этой бумаги непосредственно Добкиным, который чётко понимал, чётко знает картину, что таких денег соответственно нет."

Сергей Сёмочкин утверждает, схема передачи в концессию харьковского аэропорта на 49 лет - фактически передача его в пользование россиянам, точнее олигарху Олегу Дерипаско. По словам представителей БЮТ, интересы именно этого бизнесмена представляет харьковский предприниматель Александр Ярославский. Во что превратят иностранные предприниматели аэропорт за полвека - большой вопрос, считают сторонники Тимошенко. Сейчас в этой схеме, по их мнению, лично заинтересованы не только инвесторы, но и городские власти. По словам председателя профсоюза работников предприятия Юрия Слободюка, люди настроены скептически и не знают чего ожидать от грядущих перемен. Именно поэтому они написали открытое письмо. Об этом Слободюк рассказал в телефонном интервью новостям АТН. Против концессии подписались многие, утверждает Слободюк, и даже собирались рассказать о своих опасениях перед телекамерами, но в последний момент передумали. По словам главы профкома, из-за того что начались угрозы со стороны инициаторов концессии. Юрий Слободюк утверждает - на общем собрании инвесторов решение поддержали только под давлением руководства. Голосование за передачу аэропорта в концессию проводилось за закрытыми дверьми - пресса наблюдала за происходящим из-за забора - однако было видно: городские власти добились нужного количества голосов только со второго раза.

Инвестор Александр Ярославский утверждает, что аэропорт будет передан в концессию исключительно для пользы харьковчан, в том числе работников предприятия. Без частных вливаний, по его мнению, харьковскому аэровокзалу не стать аэропортом европейского уровня. Хотя пока, утверждает бизнесмен, вкладывать деньги в это предприятие решил только он. Российские бизнесмены, хотя их фамилии и были озвучены в числе инвесторов, рисковать капиталом, по словам Ярославского, не спешат.

Александр Ярославский ( программа "Отражение" ): "Там были не только Дерипаско и Вексельберг, там ещё упоминались фамилии - пожалуйста, мы открыты для всех, если посчитаем выгодным, с удовольствием пригласим."

Новое здание терминала, новая взлётно-посадочная полоса, и даже новая авиакомпания - таковы планы инвестора. К чемпионату по футболу, рассчитывают бизнесмены, пассажиропоток должен возрасти в десять раз и достигнуть миллиона пассажиров в год. На вопрос согласуются ли этот проект с интересами харьковчан мэр Михаил Добкин отвечает однозначно - на 100 %.

Михаил Добкин, мэр Харькова: "Когда кто-то пытается помешать инвесторам реализовывать намеченное, ну, это кроме как саботажА или саботАжа и попытки навредить, я назвать не могу - это социальный проект!"

Однако против социального проекта были не только политические оппоненты Михаила Добкина. Из министерства транспорта Кабмина Януковича в октябре 2007 года в Харьков пришло официальное письмо, в котором говорилось о том, что изменение формы хозяйствования аэропорта угрожает стратегическим интересам Украины. Михаил Добкин утверждает - письмо носило рекомендательный характер. По словам мэра, в Минтрансе собирались финансировать реконструкцию аэропорта из госбюджета, однако с учётом смены правительства, опасается городской голова, денег из казны может и не поступить. При условии, что есть обязательства перед УЕФА к Евро 2012 году построить современный авиавокзал, считает Михаил Добкин, харьковский муниципалитет и дальше будет твёрдо стоять на позиции передачи аэропорта в концессию. Теперь эту позицию будет оценивать уже Кабмин Тимошенко.

Источник:  АТН

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: