antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Кому достанутся воздушные ворота Харькова?

10/01/08

В этом году аэропорт могут передать в концессию частным управленцам. Об этом в канун нового года отрапортовали в мэрии. В том, что так и будет - сомнений практически нет - назван инвестор и сумма инвестиций, проведено трудовое собрание коллектива. Однако возникли сомнения в прозрачности схемы передачи в концессии - об этом заявили как сами работники аэропорта, так и игроки политического поля: право решать, кто и как будет летать в Харькове может перейти россиянам.

О том, что одно из коммунальных предприятиях города получит инвестиционные вливания в 2008 году, Михаил Добкин объявил ещё в ноябре 2007-го. Харьковский аэропорт фактически полностью готов к передаче в аренду частным лицам. В мэрии утверждают, что заботятся о восстановлении воздушных ворот Харькова - предприятию выделены коммунальные льготы, своё согласие на концессию дал трудовой коллектив. Однако у сотрудников предприятия другие настроения, считают депутаты горсовета от блока Юлии Тимошенко. Руководитель фракции Сергей Сёмочкин утверждает, что ему в руки попало письмо представителей трудового коллектива, в котором говорится что нынешний мэр фактически специально доводил предприятие до такого состояния, чтобы его без проблем можно было передать в частные руки. В письме, рассказал Сёмочкин, сотрудники утверждают, что при нынешней городской власти сильно ухудшилось положение, сократилась ежегодная финансовая поддержка, предприятие втянули в судебные имущественный споры. А коллективу предложили выиграть право управлять аэропортом на неравных условиях.

Сергей Сёмочкин, лидер фракции БЮТ в горсовете: "Было предложено и участвовать в торгах, если они в состоянии проинвестировать 200-250 миллионов долларов США. Сказано это было исходя из этой бумаги непосредственно Добкиным, который чётко понимал, чётко знает картину, что таких денег соответственно нет."

Сергей Сёмочкин утверждает, схема передачи в концессию харьковского аэропорта на 49 лет - фактически передача его в пользование россиянам, точнее олигарху Олегу Дерипаско. По словам представителей БЮТ, интересы именно этого бизнесмена представляет харьковский предприниматель Александр Ярославский. Во что превратят иностранные предприниматели аэропорт за полвека - большой вопрос, считают сторонники Тимошенко. Сейчас в этой схеме, по их мнению, лично заинтересованы не только инвесторы, но и городские власти. По словам председателя профсоюза работников предприятия Юрия Слободюка, люди настроены скептически и не знают чего ожидать от грядущих перемен. Именно поэтому они написали открытое письмо. Об этом Слободюк рассказал в телефонном интервью новостям АТН. Против концессии подписались многие, утверждает Слободюк, и даже собирались рассказать о своих опасениях перед телекамерами, но в последний момент передумали. По словам главы профкома, из-за того что начались угрозы со стороны инициаторов концессии. Юрий Слободюк утверждает - на общем собрании инвесторов решение поддержали только под давлением руководства. Голосование за передачу аэропорта в концессию проводилось за закрытыми дверьми - пресса наблюдала за происходящим из-за забора - однако было видно: городские власти добились нужного количества голосов только со второго раза.

Инвестор Александр Ярославский утверждает, что аэропорт будет передан в концессию исключительно для пользы харьковчан, в том числе работников предприятия. Без частных вливаний, по его мнению, харьковскому аэровокзалу не стать аэропортом европейского уровня. Хотя пока, утверждает бизнесмен, вкладывать деньги в это предприятие решил только он. Российские бизнесмены, хотя их фамилии и были озвучены в числе инвесторов, рисковать капиталом, по словам Ярославского, не спешат.

Александр Ярославский ( программа "Отражение" ): "Там были не только Дерипаско и Вексельберг, там ещё упоминались фамилии - пожалуйста, мы открыты для всех, если посчитаем выгодным, с удовольствием пригласим."

Новое здание терминала, новая взлётно-посадочная полоса, и даже новая авиакомпания - таковы планы инвестора. К чемпионату по футболу, рассчитывают бизнесмены, пассажиропоток должен возрасти в десять раз и достигнуть миллиона пассажиров в год. На вопрос согласуются ли этот проект с интересами харьковчан мэр Михаил Добкин отвечает однозначно - на 100 %.

Михаил Добкин, мэр Харькова: "Когда кто-то пытается помешать инвесторам реализовывать намеченное, ну, это кроме как саботажА или саботАжа и попытки навредить, я назвать не могу - это социальный проект!"

Однако против социального проекта были не только политические оппоненты Михаила Добкина. Из министерства транспорта Кабмина Януковича в октябре 2007 года в Харьков пришло официальное письмо, в котором говорилось о том, что изменение формы хозяйствования аэропорта угрожает стратегическим интересам Украины. Михаил Добкин утверждает - письмо носило рекомендательный характер. По словам мэра, в Минтрансе собирались финансировать реконструкцию аэропорта из госбюджета, однако с учётом смены правительства, опасается городской голова, денег из казны может и не поступить. При условии, что есть обязательства перед УЕФА к Евро 2012 году построить современный авиавокзал, считает Михаил Добкин, харьковский муниципалитет и дальше будет твёрдо стоять на позиции передачи аэропорта в концессию. Теперь эту позицию будет оценивать уже Кабмин Тимошенко.

Источник:  АТН

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: