antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
В сентябре-октябре 2017 года на украинских полях может обостриться конфликт между арендаторами земель и рейдерами. Вероятно применение оружия и человеческие жертвы.

Фастівський завод ФАЗОР окупований, це класичне рейдерське захоплення успішного прибуткового підприємства?
Фастівський завод ФАЗОР окупований, це класичне рейдерське захоплення успішного прибуткового підприємства?
Працівники заводу обурені й вважають, що це — класичне рейдерське захоплення успішного прибуткового підприємства. Адже перевірка, ревізія чи навіть обшук не проводять десятки озброєних людей, з наручниками й закритими обличчями.

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


На НАК пала тень Градобанка

16/10/08
Планы по реорганизации НАК «Нефтегаз Украины», осуществляемые топ-менеджментом госхолдинга по поручению правительства, попали в поле зрения Совета нацбезопасности, Фонда госимущества, Генпрокуратуры и Службы безопасности Украины.

Реорганизация «Нефтегаза» подразумевает ликвидацию предприятия «Укргазсети», которое входит в структуру «Газа Украины», создание дочерней компании «Укравтогаз» (сейчас — филиал «Укртрансгаза»), а также прекращение деятельности госпредприятия «Газ-тепло» путем присоединения его к «Газу Украины» на правах самостоятельного подразделения. Об этом говорится в письме первого зампредправления «Нефтегаза» Игоря Диденко, которое было получено Министерством топлива и энергетики (датировано 26 сентября 2008 г.). «Продолжается работа по оптимизации структуры аппарата компании и ее дочерних предприятий путем сокращения численности руководящего состава»,— отмечает господин Диденко.

Как сообщали «і», премьер Юлия Тимошенко в августе давала поручение главе «Нефтегаза» Олегу Дубине закончить реформу оргструктуры компании к 1 октября. Однако реструктуризация — непростая задача, поэтому она продолжается в НАК до сих пор. 7 октября первый вице-премьер Александр Турчинов направил в Минтопэнерго письмо, в котором обратил внимание, что упрощение оргструктуры «Нефтегаза» еще не завершено: «Прошу обеспечить выполнение задания и о результатах доложить».

Очевидно, руководство НАК не будет игнорировать это указание. Хотя планы госхолдинга оказались не по нраву не только некоторым руководителям его дочек, но и народным депутатам. В частности, много критики вызвала идея выделить в самостоятельное подразделение «Укравтогаз», который контролирует сеть из 89 газовых заправок. В комитете Верховной Рады по вопросам ТЭК подозревают, что таким образом «Нефтегаз» намерен приватизировать сеть через процедуру банкротства. В настоящее время приватизация «Укртрансгаза» запрещена нормами закона «О трубопроводном транспорте», принятыми с подачи Юлии Тимошенко. Однако эта норма, как считают депутаты, не будет распространяться на «Укравтогаз», если он станет самостоятельным юридическим лицом,— дочерним предприятием «Нефтегаза».

Дабы отстоять подчинение «Укравтогаза» «Укртрансгазу», депутаты ВР отправляли запросы в Генпрокуратуру, СБУ, Фонд госимущества, секретарю Совета нацбезопасности и обороны Раисе Богатыревой. А профсоюз «Укравтогаза» написал письмо президенту Виктору Ющенко, в котором констатировал, что «эксплуатацию и развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) невозможно рассматривать отдельно от ДК «Укртрансгаз».

Секретарь СНБО Раиса Богатырева в письме премьеру Юлии Тимошенко по поводу планов НАК и правительства в отношении «Укравтогаза» отметила: «Обращая внимание на особенности реорганизации предприятий трубопроводного транспорта... и высокий уровень общественного внимания, этот вопрос требует взвешенного подхода в части оценки возможных угроз национальным интересам и безопасности и четкого выполнения закона».

У главы «Нефтегаза» Олега Дубины своя точка зрения на этот счет. Комментируя опасения народных депутатов в отношении планов НАК по «Укравтогазу», он отметил: «Я не хочу разваливать это предприятие. Но я хочу понимать, что это предприятие будет работать на сельское хозяйство, которое на сегодняшний день будет иметь сжатый газ, чтобы работали все грузовики». Господин Дубина считает, что создание на базе «Укравтогаза» дочерней структуры «Нефтегаза» не является угрозой для его деятельности: «Это упорядочение финансовой дисциплины тех подразделений, которые на сегодняшний день мне непонятны».

Инвестиции в строительство АГНКС во всем мире считаются очень выгодным бизнесом. По оценке экспертов, в Украине с каждой 1 тыс. куб. м топлива владелец заправки получает около 500 грн. прибыли. Стоимость постройки АГНКС в нашей стране с отечественным оборудованием составляет около $200-300 тыс., а с импортным — более $500 тыс. В России основные позиции по этому направлению у «Газпрома» — ему принадлежит 190 АГНКС, а всего на территории федерации их немногим более 200. У «Газпрома» есть программа по строительству еще 200 АГНКС до 2015 г.


Джерело:
Экономические известия

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: