antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Под крылом

15/12/09
В «Крымтроллейбусе» надеются, что огнедышащий грифон спасет предприятие от краха

В этом году «Крымтроллейбусу» исполнилось 50 лет. С прошлой осени юбиляр находится в стадии банкротства, однако на покой он не собирается, а строит наполеоновские планы на будущее. Например, хочет внедрить в 2010 году автоматический подсчет пассажиров, а через несколько лет установить на остановках систему оповещения времени прибытия троллейбуса. Помимо этого «Крымтроллейбус» обещает начать «жить активной Интернет-жизнью», объявить войну нелегальным автоперевозчикам и устроить регулярные розыгрыши призов.

Руководящие перипетии

Троллейбусное сообщение было открыто в Симферополе 7 ноября 1959 года. В 80-е годы предприятие процветало: на маршрутах работало до 360 троллейбусов, регулярно обновлялся подвижной состав чехословакскими машинами, «Крымтроллейбус» приносил государству ежегодно до 2 млн. долларов. С 1991 года предприятие начало испытывать финансовые трудности.

Осенью минувшего года по инициативе самого «Крымтроллейбуса» было возбуждено дело о его банкротстве. Причиной этого послужила значительная сумма задолженности перед Пенсионным фондом. Однако некоторые политики утверждают, что истинная цель банкротства «Крымтроллейбуса» — его территория (около 7 га), граничащая в Симферополе с парком им. Гагарина, которая якобы обещана известной в Крыму строительной фирме.

В прошлом декабре Хозяйственный суд Крыма ввел в отношении предприятия процедуру санации, управляющим санацией был назначен бывший генеральный директор «Крымтроллейбуса» Петр Кащавцев. Но через пару месяцев он ушел руководить Республиканским комитетом по физической культуре и спорту, а гендиректором стал Геннадий Смирнов, назначение которого сотрудники предприятия отметили 2-х дневной забастовкой с требованием отставки нового руководителя, так как, по их словам, он делал все для развала предприятия. В результате Г. Смирнов был отстранен от занимаемой должности. Его преемником и по совместительству управляющим санацией стал Юрий Космачевский, которого некоторые СМИ окрестили «могильщиком» предприятий и «черным рейдером Крыма».

«Банкротство — это механизм, это инструмент, если нельзя вылечить, то приходится отрезать. Так уж получилось в моей жизни, в моей работе, что я приходил на те предприятия, которые уже приходилось резать», — прокомментировал Ю. Космачевский агентству е-Крым слухи о намеренном доведении им до банкротства ряда крымских предприятий. В частности, по его словам, на момент его прихода уже нельзя было «реанимировать» предприятия «КрымавтоГАЗ», «Сивашский анилинокрасочный завод», банк «Интерконтбанк». Г-н Космачевский считает, что, возможно, на должность гендиректора «Крымтроллейбуса» его и определили, чтобы показать, что он не только умеет «резать», но и «реанимировать» предприятия.

Планов громадье

В следующем году «Крымтроллейбус» планирует установить в городских троллейбусах систему автоматического подсчета пассажиров: бесконтактную («инфракрасную шторку») стоимостью 8 тыс. грн. или же турникетную (10 тыс. грн.). По словам Ю. Космачесвского, достоверная статистика об объемах перевозок пассажиров электротранспортом позволит привлечь потенциальных инвесторов, которые будут вкладывать средства в модернизацию предприятия на условиях лизинговых схем и совместной сборки троллейбусов.

Также в «Крымтроллейбусе» в 2010 году намерены ввести персонифицированные проездные билеты для граждан льготных категорий. А затем в течение нескольких лет перейти на бесконтактную систему оплаты проезда с использованием пластиковых карт, а также установить на остановках системы оповещения времени прибытия троллейбуса.

Помимо этого, предприятие собирается организовывать для платных пассажиров розыгрыши призов по номерам билетов. Правда, с призами «Крымтроллейбус» пока не определился, но Ю. Космочевский не исключает вероятность того, что это будет бесплатный месячный проездной или возможность порулить в парке троллейбусом.

В планах предприятия — и борьба с нелегальными автобусными перевозчиками и их «покровителями». «Нами уже начата работа по ежедневной фиксации фактов нарушения автоперевозчиками правил дорожного движения. Данная информация будет ежедневно доводиться до сведения ГАИ, а также до всей общественности через наш новый интернет-сайт», — говорит гендиректор предприятия. Кстати, обещают в «Крымтроллейбусе» начать «жить активной Интернет-жизнью», общаясь с населением через свой сайт.

В общем, планов у предприятия много, только не совсем понятно за какие средства их будут претворять в жизнь. Так как, по словам гендиректора «Крымтроллейбуса», угроза банкротства предприятия еще не миновала, хотя и удалось снизить долговые обязательства с 9 до 1,9 млн. грн.

Вместе с тем, в «Крымтроллейбусе» надеются на огнедышащего грифона, ставшего в этом году его логотипом. «Надеемся, что под крыльями крымского грифона мы обеспечим сохранность того, что у нас осталось, и попробуем возродить предприятие», — говорят на предприятии.


Джерело: е-Крым

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: