antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Андрей Семидидько: Ажиотаж вокруг ЖК «Чайка» - это не «корпоративный конфликт между партнерами», а использование рейдерских схем в попытке перехватить управление компанией
Не так давно в СМИ появилась информация о попытке блокировки счетов «ОМОКС» (или даже об их аресте) и это не на шутку взволновало частных инвесторов «Чайки».

Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на Кипре
ВОО «Антирейдерський союз підприємців України» проведет пресс-конференцию: Защита иностранных инвестиций, в частности, украинских инвесторов от корпоративного рейдерства и мошенничества на территории Республики Кипр

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Служебные автомобили «слуг народа»: на «членовозе» от финансового кризиса

11/11/08
Служебные автомобили «слуг народа» в этом году «съели» 100 бюджетных миллионов. Кто сказал, что в Украине финансовый кризис? Судя по роскошным авто, на которых раскатывают госчиновники, в стране вообще царит финансовое благоденствие!

Видимо, ажиотаж нагнетают сами власть имущие, наподобие столичного мэра, который, дабы уменьшить нагрузку на городской бюджет, решил пересадить своих подчиненных на личные авто. Но при этом «пересаженцам» обещают солидную компенсацию…




«Какой же украинский чиновник не любит быстрой езды?» — именно так хочется перефразировать незабвенного классика, глядя на шикарные автопарки «членовозов» (так в советские времена называли роскошные авто, на которых разъезжали члены Компартии), которые ежедневно собираются возле админзданий различного уровня.

Да, к тому же, чтобы не только с ветерком и под «мигалочки», а еще и с комфортом — при кожаном салоне, с кондиционером и другими «наворотами». А этот скоростной комфорт могут обеспечить отечественным госчиновникам, содержащимся на средства украинских налогоплательщиков, только иномарки, причем довольно высокого класса.

И чтобы ублажить себя любимых, эти «слуги народа и государевы» не жалеют казенных денег, собранных в виде различных налогов с их же обнищавшего электората да еле выживающих предприятий. И, как говорится, нет этим дерибанщикам госказны ни сраму, ни совести. Даже в нынешних условиях тяжелейшего финансового кризиса они пытаются урвать кусок бюджетного финансового пирога для удовлетворения своего амбициозного аппетита.

Кому «ауди»?


С начала года, как свидетельствует «Вестник государственных закупок», органы власти, государственные и коммунальные предприятия закупили автомобилей на сумму около 100 млн грн, причем пятая часть этих средств истрачена на приобретение престижных внедорожников и представительских «лимузинов». Естественно, ни на одном из них не ездят дворник Петров или сантехник Сидоров — все они стали «членовозами» чиновников высшего ранга.

А кто еще не успел обзавестись подобными средствами передвижения, тот не теряет надежды «оседлать» иномарку в ближайшем будущем. По данным того же «Вестника», к концу года органы центральной власти, губернаторы, руководители государственных компаний намерены прикупить еще несколько десятков дорогих автомобилей.

Самую роскошную из них — Audi А8 4,2 Langversion Quattro (по оценке автодилеров, ее стоимость составляет порядка 650 тыс грн) — собирается приобрести Управление государственной охраны, возглавляемое генералом армии Валерием Гелетеем. Интересно, какое такое государственное имущество собирается охранять руководство ГСО на такой шикарной иномарке? Или ее передадут самому прилежному патрульному наряду для выездов по сигналу тревоги на охраняемые объекты?..

Субординация-с!

Держат марку и руководители Национальной энергетической компании «Укрэнерго». Они тоже отдали предпочтение Audi, правда, классом пониже — А6 Limousine. Ее стоимость в автосалонах достигает 450 тыс грн. Немного скромнее проявили себя их подчиненные из «Хмельницкоблэнерго» — они раскошелятся на Audi A6 3.2 FSI Quattro, стоимость которой колеблется от 300 до 400 тыс грн. Оно-то и понятно, негоже каким-то провинциальным чинушам, что называется, переплевывать своих столичных начальников — субординацию надо соблюдать.

И эти, прямо скажем, недешевые покупки совершаются в ту пору, когда миллионы граждан с ужасом ожидают обещанного подорожания электричества до 50 коп за киловатт! Воистину пир во время чумы устраивают чиновники от энергетики, поднимая потребителям цену на электроэнергию, а себе закупая дорогущие иномарки. Или, может, такие повышения тоже связаны с покупками «членовозов»? Надо же как-то пополнять финансы для приобретения новых авто.

«Лексус» — вне конкуренции

По-прежнему популярен у представителей власти и ставший символом престижности американский Lexus. С января госструктуры уже закупили 6 машин этой марки. Самую дорогую ее версию, новинку нынешнего года — Lexus LX 570 — купило ОАО «Киевгаз», 30% акций которого принадлежит территориальной общине столицы. Подобную модель приобрел и Украинский государственный институт по проектированию объектов дорожного хозяйства «Укргипродор» (видимо, не зря говорят, что под асфальт можно «закатать» много денег, ведь стоимость такого внедорожника составляет более 700 тыс грн).

Немалым спросом пользуется у госчиновников и Toyota Land Cruiser. По данным из достоверных источников, только за неполные четыре года руководители госструктур или предприятий государственной и коммунальной форм собственности приобрели 15 таких авто. Стоимость этих машин, в зависимости от модификации, колеблется от 300 до 350 тыс грн. Но настоящий рекорд принадлежит Национальному депозитарию Украины: сия структура купила авто Toyota Land Cruiser 120 Prado за… 827 тыс.

Порочная практика покупки дорогих иномарок для государственных служащих существует в нашей стране уже не один год и имеет устойчивую тенденцию. По данным того же «Вестника государственных закупок», в 2007 г. Генеральная прокуратура приобрела несколько шикарных машин на сумму более 10 млн грн. За эти деньги можно было купить 25 «мерседесов» или 300 «ланосов». Или такие авто подорвут имидж чиновников надзорной инстанции?

В гараж ДУСи заехал… миллион

Расширило свой автопарк и Государственное управление делами (в народе — ДУСя). Оно приобрело в конце прошлого года иномарок класса Е на сумму около 1 млн грн. Не обидели и «Президент-отель «Киевский», для которого купили иномарку стоимостью около 300 тыс грн.

Приобретение столь дорогих авто для госчиновников — не ноу-хау этого года. Только покупка (понятное дело, за государственный счет) бывшего главы НАК «Нефтегаз» Алексея Ивченко — «мерс» последней модели — чего стоит! Не зря же его потом прозвали «Лешей-мерседесом»… Приходит на память и эпопея с «майбахом» экс-главы транспортного министерства Георгия Кирпы.




В общем, история современного госчиновничества имеет множество примеров наглого растранжиривания бюджетных средств на закупку дорогих иностранных автомобилей. Жаль только, что вассалы этих господ, чьим трудом и потом зарабатываются средства на «членовозы», влиять на такой дерибан госказны практически не могут.

Несмелые же попытки руководства государства пересадить высокодолжностных лиц на более скромные авто пока не возымели должной отдачи. Показать себя героем перед электоратом на этом поприще борьбы с чиновничеством якобы пытается и мэр Киева Леонид Черновецкий, но выглядят эти потуги как-то странно, а то и двояко.

Глава горадминистрации объявил дешевую распродажу бывших в употреблении служебных автомобилей своих подчиненных, а самих их пообещал пересадить на личные авто. Но вряд ли городские чинуши останутся в накладе.

Как известно, 30 октября Киевсовет на сессии под его руководством принял решение о введении компенсационных выплат (из той же городской казны!) для чиновников за использование личных автомобилей в служебных целях. И суммы на это предусматриваются немалые: они, по оценке депутатов из блока Виталия Кличко в Киевсовете, составят от 6 до 12 тыс грн в месяц.

Да на эти деньги можно совершить 6 тыс поездок на общественном транспорте, а за полгода вообще купить себе новый автомобиль! Одновременно мэр заявил, что оплачивать бензин и техобслуживание таких авто будут сами их владельцы. Где правда, скажите на милость? При этом простым горожанам заботливый градоначальник поднял стоимость проезда в общественном транспорте в 3-4 раза (и это в самый тяжелый период финансового кризиса!) и никаких компенсаций не обещает…



Джерело: Украина Криминальная
Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: