antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
Этой осенью на украинских полях возобновятся конфликты между аграриями и рейдерами
В сентябре-октябре 2017 года на украинских полях может обостриться конфликт между арендаторами земель и рейдерами. Вероятно применение оружия и человеческие жертвы.

В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
В Смілянському району розгорнулася справжня війна за урожай проти зазіхання фірми-рейдера
Анатолій Тихенко має накладні, згідно з якими, саме він засівав цю ділянку. А збирати урожай – приїхали сторонні люди. У 2008 році фермер Тихенко взяв дану землю в оренду. Її термін закінчився у кінці 2013-го. З того часу,за словами фермера, обласний Держгеокадастр затягує з продовженням договору.

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Свет в конце тоннеля

30/04/08

Харьковский метрополитен уже которую неделю в центре кадрового сканадала. Руководство области наконец-то добилось своей цели - Сергей Мусеев отстранен от исполнения обязанностей начальника метро. Исполняющим обязанности назначен Геннадий Броншпак - человек, который в подземке не ездит, с делами ее не знаком, доступа к гостайне не имеет. И это при том, что руководить он должен предприятием, в котором секретов не меньше, чем в архивах СБУ

За приказом министра транспорта об отстранении Мусеева последовали громкие заявления о рейдерских атаках, судебные разбирательства и тайные совещания в кабинете губернатора. На этой неделе в дело вмешалась прокуратура. И определила - законным начальником метрополитена является Сергей Мусеев. Но под землей до сих пор царит двоевластие.

Режимный объект, предприятие стратегического значения, его деятельность курируют все правоохранительные органы и даже спецслужбы. О всех возможностях подземного города, кроме перевозки пассажиров, и его настоящей роли в жизни государства, знает только узкий круг людей, у которых есть доступ к гостайне. Самое мелкое и незначительное для обычного предприятия происшествие здесь - ЧП. Время измеряется долями секунд и даже о самом кратковременном сбое моментально информируют все структуры.

Надежность метро всегда воспринималась как данность. Для миллионов харьковчан уже много лет - это самый удобный и быстрый вид транспорта. Поводом усомниться в безопасности метрополитена в Харькове стало не стихийное бедствие, не техногенная катастрофа, а кресло, борьба за должность начальника госпредприятия. Указ министра транспорта и связи об отстранении руководителя на местном уровне не выполняют. Представитель концерна «АВЭК» Геннадий Броншпак, которого назначили временным и.о., - недостойный кандидат. Так считают мэр Михаил Добкин, глава облсовета Василий Салыгин и отстраненный начальник Сергей Мусеев. Броншпак на должности будет лоббировать только бизнес-интересы, считают они.

Сергей Мусеев:

Это чистое рейдерство. Вы знаете, что такое рейдерство? Это захват предприятия олигархическими структурами с целью извлечения еще большей прибыли. Есть рынок «Барабашово», огромный бизнес, который стоит огромных сотен миллионов долларов, метрополитен ему мешает

Но рынок наносит метрополитену гораздо больший ущерб, переживает Мусеев. Он говорит, в тоннеле между станциями «Академика Барабашова» и «Академика Павлова» уже идут ремонтные работы. А все из-за магазинов и киосков, которые построили на поверхности без согласования со специалистами предприятия. Выходы из метро тоже застроены. Спецтехника, МЧС, «скорая» и горноспасатели не смогут попасть в подземку в случае ЧП. Не соблюдена даже двадцатиметровая зона. Именно из-за борьбы с концерном «АВЭК», считает Мусеев, его и хотят заменить на Геннадия Броншпака. Но почему-то во всех СМИ Харькова громкие заявления начальника метрополитена о серьезнейших проблемах начали появляться только после слухов о его возможном увольнении. Не вспоминает он и о том, что сам два года был ген. директором концерна «АВЭК». Почти неделю оба бывших АВЭКовца считают себя руководителями режимного объекта. Оба подтверждают свою правоту официальными документами. В результате обязанности начальника полноценно не выполняет никто.

Геннадий Броншпак, временно и.о. начальника ГП «Харьковский метрополитен»:

Моя работа фактически заблокирована. Предпринимаются попытки дестабилизации ситуации. Я поставил в известность руководство СБУ, руководство внутренних дел, прокуратуру о том, что происходит сегодня в стенах Харьковского метрополитена

С прокуратурой и другими правоохранителями Геннадий Броншпак постоянно на связи. Общаются они с ним как с руководителем стратегического объекта, уверяет Броншпак. Законным начальником его считает и губератор Арсен Аваков. Но кроме приказа министра транспорта Винского, никаких других подтверждающих это документов у Броншпака нет. В управление метрополитена он проходит без пропуска, в отделе кадров ни одной необходимой справки: о несудимости, вменяемости и так далее. Доступа к гостайне тоже нет. Чьи приказы исполнять, перед кем отчитываться, сотрудники режимного предприятия целую неделю решали сами. Треть машинистов метрополитена подписались под заявлением о голодовке, требуя отставки Мусеева. И с телеэкранов заявили о том, что метро может остановиться.

Андрей Мухатаев, начальник Управления СБУ в Харьковской области

Не все выполняется. Идет доступ сторонних лиц к объектам, которые подлежат безусловной охране, разбалансированность власти и низкая дисциплина ведет к созданию предпосылок и условий, которые создают ненадежную работу систем безопасности метрополитена

Сложная юридическая проблема, самоуправство или рейдерский захват. Для местной политической элиты и чиновников авторитетным ответом на этот вопрос не стал ни приказ министра, ни определение суда. Закон как дышло - куда повернешь, туда и вышло. Свой вердикт выносит и областная прокуратура. Законный начальник - Сергей Мусеев. До тех пор, пока суд не рассмотрит его иск против Минтранса. Один-один. Игра, на кону которой комфорт и безопасность пассажиров подземки, продолжается.

Светлана Сирык 

Источник:  Объектив

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: