Войны таксистов в столичном аэропорту
19/04/10 |
|
Конкуренция – дело сложное, особенно когда борьба идет за одно из самых прибыльных для таксистов мест в стране – аэропорт Борисполь. На территории главных воздушных ворот Украины не на шутку сцепились местные транспортные компании и «левые», заезжие таксисты. Конфликты доходят до прилюдных драк, а милиция аэропорта утверждает, что «в Багдаде все спокойно».
Суть противостояния в том, что к частникам клиенты идут гораздо охотнее – у них гораздо более привлекательные цены. Чтобы добиться полного контроля над территорией, внутренние фирмы прибегают к таким средствам убеждения как рэкет, требуют с таксистов мзду и выгоняют их из зданий аэропорта, если те отказываются платить.
- Директор фирмы предложил нам 8 тысяч гривен платить ему, - рассказывает таксист Женя. - Предупреждал, что «вас будут тут прессовать». Но, конечно, никто не верил, что это беззаконие может произойти. Подошли сзади, ничего не говоря, заломали руки и начали выволакивать из зала.
Любопытно, что фирмы-перевозчики пытались решить свои проблемы чужими руками. Они нанимали частные охранные компании, которые и контролировали территорию, убирая неугодных конкурентов. Правда, очень недолго, поскольку это незаконно. Руководство аэропорта в курсе конфликтов, но предпочитает не вмешиваться, и к какому-то окончательному выводу еще не пришло.
- Пока что решения однозначного нет, - говорит генеральный директор аэропорта «Борисполь» Борис Шахсуваров. - Есть разные проекты, но все они упираются в то, что если мы реализуем эти проекты, мы нарушаем право человека на осуществление индивидуальной трудовой деятельности.
Руководство аэропорта и таксистов-фирмачей тоже можно понять. Для первых заезжие таксисты – бельмо в глазу, поскольку место занимают, а аренду не платят, никакой бизнесмен на такие условия не согласится. Для транспортных компаний аэропорта появление «левых» - тоже не большая радость. Почему, собственно, они должны кому-то платить, если рядом стоят таксисты, которые ничего не платят? Вот и выливаются такие конфликты интересов в войны и драки, а законного решения проблемы пока нет. Чтобы узнать более подробно, что творится в аэропорту, смотрите сюжет «Надзвичайних новин».
Джерело: Криминал.TV
Суть противостояния в том, что к частникам клиенты идут гораздо охотнее – у них гораздо более привлекательные цены. Чтобы добиться полного контроля над территорией, внутренние фирмы прибегают к таким средствам убеждения как рэкет, требуют с таксистов мзду и выгоняют их из зданий аэропорта, если те отказываются платить.
- Директор фирмы предложил нам 8 тысяч гривен платить ему, - рассказывает таксист Женя. - Предупреждал, что «вас будут тут прессовать». Но, конечно, никто не верил, что это беззаконие может произойти. Подошли сзади, ничего не говоря, заломали руки и начали выволакивать из зала.
Любопытно, что фирмы-перевозчики пытались решить свои проблемы чужими руками. Они нанимали частные охранные компании, которые и контролировали территорию, убирая неугодных конкурентов. Правда, очень недолго, поскольку это незаконно. Руководство аэропорта в курсе конфликтов, но предпочитает не вмешиваться, и к какому-то окончательному выводу еще не пришло.
- Пока что решения однозначного нет, - говорит генеральный директор аэропорта «Борисполь» Борис Шахсуваров. - Есть разные проекты, но все они упираются в то, что если мы реализуем эти проекты, мы нарушаем право человека на осуществление индивидуальной трудовой деятельности.
Руководство аэропорта и таксистов-фирмачей тоже можно понять. Для первых заезжие таксисты – бельмо в глазу, поскольку место занимают, а аренду не платят, никакой бизнесмен на такие условия не согласится. Для транспортных компаний аэропорта появление «левых» - тоже не большая радость. Почему, собственно, они должны кому-то платить, если рядом стоят таксисты, которые ничего не платят? Вот и выливаются такие конфликты интересов в войны и драки, а законного решения проблемы пока нет. Чтобы узнать более подробно, что творится в аэропорту, смотрите сюжет «Надзвичайних новин».
Джерело: Криминал.TV