antiraider.org  

Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.

Когда овцы сыты - волкам неймется.
Когда овцы сыты - волкам неймется.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства  Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной,  но и культурно - инновационной деятельностью.

24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на  території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько

Избиты люди «Антирейдерского союза»
Избиты люди «Антирейдерского союза»
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.


Жесткая посадка

27/07/07

Авиационная администрация приостановила полеты трех авиакомпаний. Среди «наказанных» «Украинские средиземноморские авиалинии».
Государственная авиационная администрация приостановила работу трех авиакомпаний — «Балтика», «Аэромост-Харьков» и «Украинские средиземноморские авиалинии» (UM Аir). Официальная причина — грубые нарушения компаниями организации перевозок. В частности, UM Аir, третья в Украине компания по объему перевозок пассажиров, обвиняется в использовании устаревших самолетов с более 30 лет стажа. Среди недостатков — высокая нагрузка на пилотов и работа без выходных. «Это все непосредственно влияет на состояние безопасности полетов. При систематических нарушениях авиакомпанией полеты выполняться не могут и не будут», — заявил председатель Госавиаадминистрации Анатолий Колесник.

Если недостатки не будут ликвидированы в месячный срок, сертификат аннулируют.

Владелец UM Аir Родриго Меркеж считает, что конкуренты руками надзорной инстанции выталкивают их с рынка авиаперевозок.

Проблемы компании связаны с отсутствием серьезных лоббистов в Украине, считает Родриго Меркеж.

«Рейсы, в развитие которых мы инвестировали несколько миллионов долларов, хотят отдать одной из ведущих авиакомпаний Украины. «АэроСвит» уже купил «Донбасс-аэро», и претендует на рейсы львовских авиалиний», — сказал он.

В Борисполе заполняемость рейсов UM Аir самая высокая среди украинских операторов и достигает 73%, прогнозируемая прибыль в этом году — 120-130 миллионов долларов. Именно поэтому, считает Меркеж, Госавиаадминистрация, совместно с другими операторами, заинтересована в устранении конкурента. По его словам, среди пяти ведущих компаний в Украине у UM Аir самый низкий показатель по количеству инцидентов. За последних три года у UM Аir было всего 19 инцидентов, тогда как на рейсах «АэроСвита» — 42, а МАУ — 22.

«Мы отвергаем любую возможность заказа проверок со стороны «АэроСвита». «АэроСвит» точно так же проходит все проверки, как и они», — говорит прес-секретарь «АэроСвита» Сергей Куций.

По его словам, в начале июня в компании была плановая проверка Госавиаадминистрации, в результате которой действие сертификата «АэроСвиту» было продлено на два года.

В компании «Международные авиалинии Украины» сообщили, что внеплановых проверок со стороны Госавиаадминистрации за последнее время не было.

Вчера «Украинские средиземноморские авиалинии» продолжали работать в обычном режиме.

«Украинские средиземноморские авиалинии» пока нашли защиту в Киевском хозяйственном суде. Тот запретил надзорной инстанции приостанавливать действие сертификата этой авиакомпании. Тем не менее, Государственная авиаадминистрация будет настаивать на своем решении.

«Никаких изменений в ценовой политике и никаких предупреждений от перевозчика пока не было», — говорит и менеджер по туризму компании «Четыре сезона» Анна Ефимова.

По ее словам, возможная отмена рейсов в первую очередь отразится на таких туроператорах, как Karya Tour и «ТрекТревел». И в результате они могут потерять часть заказов.

Руслана Песоцкая, Игорь Лянной

Источник:  ДЕЛО

Посилання на джерело:  Antiraider.ua

Повернутися до розділу


Інші публікації: