Сократилось ли количество рейдерств благодаря новому закону в 2017 году?
У нотариусов есть определенный уровень недопонимания относительно того, за что и как Минюст отключает их от реестров. Мы договорились, что создадим рабочую группу, которая создаст методику с четко определенными критериями отключения реестров и аннулирования свидетельств.
Под шум предвыборных баталий Министерство обороны продолжает по беспределу «решать» земельные вопросы.
На этот раз отбирают землю уникального в Украине хозяйства Фрумушика-Нова, известного далеко за пределами страны не только своей агрохозяйственной, но и культурно - инновационной деятельностью.
24 вересня Київрада голосуватиме за незаконну передачу землі скандальному проекту російських олігархів «Бабин Яр»
«Це абсолютно незаконне рішення – надати в оренду землі у природоохоронній зоні, поблизу майбутнього державного меморіалу «Бабин Яр», на території яких розташовані давні кладовища. Ми заперечуємо проти дій Київради – вони дивним чином збігаються з інтересами приватного проросійського проекту меморіалу, який вже викликав справедливе обурення української культурної та наукової спільноти, протест єврейських організацій», - заявив А.Семидідько
В Киеве, на ул. Л.Толстого, 41 под офисом строительной кампании «ГЕОС» около 30 бандитов напали на мирный пикет Антирейдерского Союза. Избиты люди. Скорая увезла раненого. Милиция не вмешивается. Я дал команду активистам предпринять меры по самозащите.
Закон о реструктуризации обязательств по потребительским кредитам в иностранной валюте (законопроект № 1558-1), который был принят 2 июля, вызвал противоречивые эмоции, неоднозначную реакцию общества и экспертов. Многие просят Президента ветировать Закон (в том числе и банковское сообщество), считают его дискриминационным и ожидают крайне негативных последствий в случае его вступления в силу, вплоть до развала экономики. Часть специалистов уверяет, что банковская система вовсе не пострадает, поскольку таких кредитов осталось мало. ЮРЛИГА узнала мнения юристов, которые представляют противоположные стороны в ситуации с реструктуризацией кредитов. Надежда Рыбальченко, юрисконсульт АО «Национальная правовая палата»: «Впервые официальное сообщение о том, что Комитет по вопросам финансовой политики и банковской деятельности ВР рекомендует принять за основу проект закона № 1558-1 «О реструктуризации обязательств по кредитам в иностранной валюте», появилось 20 марта 2015 года и подразумевало, что законопроект в перспективе станет базой для более широкого обсуждения и поиска компромисса. Сам компромисс пытались найти более года, и как можно заключить из анализа законопроекта - попытка оказалась неудачной. В поисках баланса между интересами людей, которые стали заложниками курсовых колебаний, и сложностями банковской системы, в результате парламентариям удалось принять настолько несбалансированный документ, который еще более расшатает и без того нестабильную финансовую систему и вынудит заплатить за эту инициативу средствами государственного бюджета, а значит деньгами другой части людей - обычных налогоплательщиков. Если говорить о законопроекте № 1558-1 исключительно с правовой точки зрения, то выполнение его норм косвенно впоследствии будет связано с необходимостью со стороны государства выполнения норм Закона «О системе гарантирования вкладов физических лиц». Кроме того, положения законопроекта № 1558-1 вступают в прямую конфронтацию с нормами других действующих законодательных актов. В частности, вопросы договорных отношений субъектов хозяйствования в первую очередь регулируются Хозяйственным и Гражданским кодексами Украины, согласно которым стороны самостоятельно определяют степень ответственности при заключении договора. Таким образом, пересмотр обязательств, внесение дополнений и изменений, таких как, например, реструктуризация задолженности по кредитному договору, решаются непосредственно между сторонами, то есть, кредитором и заемщиком. Кроме того, нормы законопроекта № 1558-1 нивелируют также такие законы, как «О банках и банковской деятельности» и «О защите прав потребителей», которыми также гарантирована самостоятельность банков в вопросе ведения собственной кредитной политики, определения условий размещения средств и займа, процентных ставок по таким операциям. Подобные нормы о невмешательстве государственных органов закреплены также в Меморандуме об экономической и финансовой политике, который принят Президентом Украины, Кабинетом Министров, Минфином и НБУ 18 августа 2014 года в целях сотрудничества с МВФ. К примеру, пунктом 8 данного Меморандума государство гарантирует сохранение стойкости банков, а пунктом 14 предусматривает принятие…
Посилання на джерело:
http://antiraid.com.ua/news/29453-restrukturizacziya-kreditov-pro-et-contra.html